Специалисты филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» организовали и провели семинар-совещание, посвященный вопросам технологического присоединения к электрическим сетям и практике использования интерактивных сервисов: личного кабинета и портала электросетевых услуг «портал-тп.рф». Участниками мероприятия стали 30 заявителей, которые в ближайшее время планируют присоединить свои электроустановки к сетям филиала.
Энергетики рассказали бизнесменам о порядке подачи заявок, об этапах технологического присоединения объектов к сетям Смоленскэнерго, о работе личного кабинета на сайте компании (lkk.mrsk-1.ru). В настоящее время это удобный и самый современный сервис, который помогает сэкономить потребителям время. С его помощью клиенты без личного визита могут в любое удобное время и в любом месте, с любого устройства, имеющего доступ в сеть интернет, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям максимальной мощностью до 150 кВт. Сервис позволяет в дальнейшем контролировать ход выполнения заявки, ознакомиться с договором и техническими условиями, подписать его электронной подписью и проследить изменение этапов по заявке и выполнение мероприятий по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения.
Возможностью подать онлайн-заявку на технологическое присоединение за 8 месяцев 2019 года воспользовались около 3000 потребителей, что на 76% больше числа подобных заявок такого же периода прошлого года.
Также в «личном кабинете» можно подать заявку на дополнительные услуги компании, одной из которых является «Технологическое присоединение под ключ». За прошедшие 8 месяцев за данной услугой в филиал обратилось 1988 заявителей, 84 из них обратилось за услугой дистанционно через личный кабинет.
Встречи с потребителями организуются энергетиками ежеквартально, причем проходят они не только в г. Смоленске. Выездные встречи в районах области вызывают большой интерес у потребителей.
Напомним, что более подробно с правилами технологического присоединения к сетям Смоленскэнерго можно ознакомиться на сайте компании, позвонив на круглосуточную прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) или 13-50, а также обратившись в Центр или пункт обслуживания потребителей филиала, адреса которых размещены на сайте «Россети Центр» в разделе «Потребителям».
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:8.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:107%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri",sans-serif; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}