В администрации г. Аксай (Казахстан) была внедрена система автоматизации обслуживания посетителей NEURONIQ.
Интеллектуальная система NEURONIQ позволяет автоматизировать
работу администрации города, оптимизировать процесс обслуживания и сделать его
более комфортным, как для сотрудников организации, так и для посетителей.
По пожеланию заказчика помимо выбора услуг, посетителю
предоставляется возможность выбрать и специалиста. Для этого в меню регистратора
указаны должности и ФИО, тех сотрудников, которые в данный момент ведут прием.
Меню выбора услуг, а также вся информация и оповещение о вызовах дублируется
как на русском, так и на казахском языке.
Использование системы NEURONIQ кардинально меняет атмосферу
ожидания и уменьшает возможность возникновения конфликтных ситуаций, повышает
эффективность работы и производительность труда сотрудников, а также
обеспечивает оперативный контроль за процессом приема граждан.
Аналогичные решения могут применяться в операционных залах
банков, медицинских учреждениях, визовых центрах, страховых компаниях и в
других организациях, где существуют «живые» очереди.
Источник: neuroniq.ru