Один из наилучших способов привлечения аудитории персональный маркетинг. Осуществить его поможет Пиксель Facebook на сайт. Это инструмент для увеличения конверсии в арбитраже с социальной сетью, отличный способ собрать нужные данные и сегментировать ЦА.
Как настроить Пиксель Facebook и что это дает
Инструмент представляет собой часть кода, которая добавляется на сайт. Когда посетитель заходит на страничку и совершает там какие-либо действия, этот фрагмент сохраняет всю информацию и передает ее на фейсбук.
Как создать Пиксель Facebook:
- в кабинете откройте вкладку EventsManager, затем перейдите в меню создания пикселей;
- придумайте название;
- укажите сайт;
- нажмите создать.
Появится код для копирования и вставки на сайте. Существует три варианта установки через интеграцию или ТегManager, копирование вручную или отправка инструкций на почту разработчику.
Самый простой последний вариант. При использовании ТегManager или WordPress можно обойтись без копирования. Например, в первом случае достаточно выбрать подключение партнерской платформы, выбрать в списке GTM, указать почту и аккаунт для добавления пикселя.
При выборе установки вручную код генерирует сам Facebook. Его нужно вставить в тело сайта между тегами и и в каждом отдельном заголовке. Просто разобраться и с тем, как добавить пиксель Facebook на тильду:
- нужно открыть вкладку создания пикселей в менеджере событий;
- в способах установки кода выбрать самостоятельно, вручную
- скопировать появившийся код, а затем, перейдя в тильду в настройки сайта, вставить его в head;
- сохранить и переопубликовать все страницы;
- на фейсбуке нажать готово.
Дальше необходима настройка пикселя Facebook, чтобы он начал работать. Это делается двумя способами. Более сложный посредством добавления стандартных событий через EventsManager Пиксели Создать пиксель, и выбрать события, за которыми нужно следить. Потом в списке нужно выбрать сферу деятельности и действия. Дальнейшее отслеживание возможно при загрузке страницы или нажатии на кнопки.
Относительно того, как настроить пиксель Facebook простым способом, то этого можно достичь, настроив конверсию через url-адреса. Это делается через менеджер событий, в меню пиксели, там, где отображаются конверсии, настроенные индивидуально. Затем необходимо ввести url, выбрать категорию и кликнуть Создать.
Преимущества инструмента
Он позволяет:
- отслеживать эффективность рекламы;
- грамотно оптимизировать;
- показывать рекламу посетителям лендинга.
Если установка пикселя Facebook показалась слишком сложной задачей, можно обратиться к специалистам, которые научат, как это сделать. Выбор компаний, оказывающих подобные услуги, обширен. Поэтому читайте отлкики о каждой, в том числе отзывы о richadvert единственной в СНГ школе арбитража трафика.
Когда вы достигнете желаемых результатов и помощник по конверсии станет не нужным, его можно удалить. Для этого в адресной строке браузера Google Chrome нужно ввести запрос chrome://extensions/, и рядом с расширением пикселя нажать на корзину.