По мнению газеты
«Нью-Йорк Таймс», Милан – это город, который обязательно нужно посетить: наряду
с исландским Рейкьявиком, чилийским Сантьяго, американским графством Сан-Хуан и
тайскими островами Самуи, Милан вошел в первую пятерку мест, которые непременно
стоит увидеть в 2011 году.
Новый номер международного Интернет-журнал Neo (от 16 мая 2011 года) впервые посвящен исключительно одному городу:
здесь вы найдете мини-гид по главным достопримечательностям Милана, от музеев
до театра Ла Скала, от церковных святынь до мест, связанных с Леонардо да
Винчи.
Милан – это первый в XXI веке многомиллионный город, где на центральной площади открылся новый
музей. Это столица моды, мировой оперы и футбола. Тем, кто хочет узнать больше
о художественной стороне Милана, журнал Neo предлагает рассказ о городских инсталляциях и представлениях, о мировых
звездах архитектуры и знаменитых шеф-поварах.
Также в статье идет речь о фестивале дизайна и моды – Fuori Salone, который проводится в столице Ломбардии каждый год. В фестивальных
мероприятиях обычно принимает участие весь город. В этом году Fuori Salone проходил с 12 по 17 апреля.
Другим примечательным событием станет Всемирная
выставка EXPO, которая пройдет в Милане в 2015 году. Милан был
избран в качестве следующего хозяина выставки после Шанхая, где прошла EXPO 2010. В статье «Милан в мире: EXPO» журналисты Neo вспоминают Всемирные
выставки разных лет. У выставки EXPO полуторавековая
история: впервые она состоялась в Лондоне в 1851 году. Темами EXPO 2015 станут энергосбережение и производство продуктов питания.
Ожидается, что последняя тема даст новый толчок для развития экономики в
регионе.
За последнее время Милан стал настоящей меккой
культурного туризма. На фоне общеитальянского кризиса в сфере туризма, Милан
стал одним из немногих городов страны, сумевших не только сохранить, но и
преумножить число туристов: за 2010 год поток туристов в столицу Ломбардии
увеличился на 8%.
Именно в Милане получил активное развитие творческий
подход к созданию бренда города: здесь есть все условия для молодежи, которая
хотела бы проявить себя, воплощая в жизнь самые необычные идеи. О возможностях,
которые Милан предоставляет молодым талантам, вы можете прочитать в статье
«Дорогу молодым!».
Успех Милана в мире обеспечивает и ставка на
Интернет-ресурсы. Специалисты по городскому брендингу активно используют
Интернет для того, чтобы создать для современных туристов интерактивный доступ
к информации о Милане в любой момент и из любой точки земного шара. Специальный
материал журнала Neo расскажет о портале www.tourism.milan.it,
который за год существования увеличил аудиторию с 200 000 до 2000 000
посетителей.
Новый номер Neo завершится обзором миланских концертов, вошедших в историю мировой
музыки. О выступлениях таких культовых исполнителей, как «Битлз», Боб
Марли, Мадонна и других, читайте в статье «Город фестивалей».
Информация о Neo: http://www.neoenews.com/enHome.action