Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 3:58:43
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Мастер-класс New Contact на Excellence in Contact Center Summit

Компания New Contact приняла участие в IX-м саммите Передовой Опыт Контактных Центров (Excellence in Contact Center Summit), который проходил 18 - 19 июня 2019 года в Москве в Holiday Inn Sokolniki. Рылова Мария, руководитель отдела подбора и оценки персонала New Contact, была приглашена на мероприятие для проведения мастер-класса.

Excellence in Contact Center Summit - ключевое отраслевое мероприятие, где обмениваются передовым опытом руководители и менеджеры ведущих контактных центров, демонстрируют современные бизнес- и технологические решения, позволяющие повысить эффективность контакт-центра, освещаются последние тенденции и лучшие практики индустрии.

В рамках мероприятия Рылова Мария, руководитель отдела подбора и оценки персонала, провела мастер-класс на тему «Адаптация персонала в контактном центре», вызвавший живой интерес участников. Мария рассказала об адаптации и наставничестве в контакт-центре, эффективных инструментах и методиках, оценке эффективности и KPI процесса адаптации.

Мария Рылова: «Приглашение в качестве ведущего мастер-класса на Передовой Опыт Контактных Центров - большая честь для меня. Такие мероприятия, нацеленные на обмен практическим опытом и знакомство с коллегами, очень полезны для всех участников рынка.

Мастер-класс прошел очень продуктивно, мы смогли обсудить множество вопросов. Надеюсь, что все участники группы получили опыт и практические инструменты, которые смогут успешно применять в работе своей компании». 


По вопросам PR и сотрудничества обращайтесь, пожалуйста, в отдел маркетинга:
Мамаева Анна, менеджер по рекламе и PR, a.mamaeva@newcontact.su,
Белозорова Наталья, директор по маркетингу, n.belozorova@newcontact.su. 
Количество просмотров: 1135
26.06.2019 16:24 | NewContactблог автора

Еще публикации: