Copiny – это «облачный» b2b-сервис, сочетающий в себе удобный форум поддержки, коллективную базу знаний и инструменты для эффективного общения с клиентами любой компании. Услуги Copiny обеспечивают рост вовлеченности посетителей сайта в предложенный организацией контент и таким образом увеличивают продажи. С началом сотрудничества все клиенты Magazinga и Copiny будут получать скидки и бонусы при одновременном заказе услуг в двух компаниях.
«Формирование лояльности и доверительных отношений с клиентами – один из важнейших ключей к долгосрочному успеху любого бизнеса. Представляя нашего нового партнера, Copiny, мы надеемся на общий рост уровня клиентского сервиса в России и других странах СНГ. Copiny – это зарекомендовавшая себя компания, имеющая в своем портфолио более тысячи клиентов», – сказал Константин Смирнов, генеральный директор Magazinga.
«Сегодня рынки перенасыщены товарами и услугами, растет конкуренция, улучшается качество товаров, и одним из важнейших факторов успеха становится уровень работы с клиентами, которые зачастую именно по качеству обслуживанию судят о продукте. Статистика свидетельствует, что ежегодно российские компании теряют миллиарды долларов из-за плохого клиентского сервиса. Многие организации стремятся увеличить прибыль, вкладывая большие средства в продвижение и рекламу, при этом забывая, что важно не только привлечь потенциальных заказчиков, но и уметь удержать их. Сервис Copiny подходит интернет-магазинам и компаниям, которые понимают, что улучшение работы с клиентами – залог успешного развития», – прокомментировал старт сотрудничества с Magazinga Евгений Васюк, директор по маркетингу Copiny.