Популярность спорта в нашей стране с каждым годом увеличивается. Уже многие понимают, что физнагрузки благотворно влияют на здоровье и повышают продолжительность жизни. Рынок спортивных товаров развивается, а следовательно, является актуальным для предпринимателей. Для не крупного бизнеса с начальными вложениями примерно 1-2 млн. руб эффективнее всего будет запуск специализированного магазина, направленного на определённый вид спорта: лыжи, футбол, хоккей, бокс и так далее. В таком случае будет легче получить своего покупателя. Понятное дело надо будет купить коньки хоккейные производство оптом, а для этого потребуется хороший поставщик.
Комфортные варианты продвижения на начальном этапе, это оффлайн-реклама неподалеку от спортивных площадок и клубов, а ещё раздача листовок. При грамотно подобранном ассортименте и ценниках в обозримом будущем заработает "сарафанное радио". Ещё советуем запустить веб-сайт, в наше время люди все чаще ищут товары в сети. Одновременно с этим следует вести соцсети, а еще опубликовать информацию о магазине на Яндекс и Гугл картах.
Что касается торговой площади: минимальный объем 30 квадратов. Здесь существует 2 варианта: ТЦ или локальное помещение. В каждом случае имеются свои плюсы и минусы. В ТЦ вас обеспечат стабильным и большим трафиком, однако стоимость аренды может быть значительной. Отдельно стоящий же магазинчик будет стоить дешевле, что особенно важно на ранней стадии, однако и рекламные расходы нужно будет увеличивать. Еще вероятно потребуется вложиться в ремонт, все зависит от самого помещения.
И ещё пару слов о поставщиках. Их может быть несколько, но на деле выгодней и удобней работать с кем-то одним, еще вариант найти тюбинги производство. В этом случае можно всегда полагаться на дополнительные скидки за объемы. Удобно, если у оптовика имеется веб-сайт с ценами и фото. Кроме закупочной стоимости не менее значимыми моментами будут сроки транспортировки, доступность ходового ассортимента на складе, порядок расчётов.
Комфортные варианты продвижения на начальном этапе, это оффлайн-реклама неподалеку от спортивных площадок и клубов, а ещё раздача листовок. При грамотно подобранном ассортименте и ценниках в обозримом будущем заработает "сарафанное радио". Ещё советуем запустить веб-сайт, в наше время люди все чаще ищут товары в сети. Одновременно с этим следует вести соцсети, а еще опубликовать информацию о магазине на Яндекс и Гугл картах.
Что касается торговой площади: минимальный объем 30 квадратов. Здесь существует 2 варианта: ТЦ или локальное помещение. В каждом случае имеются свои плюсы и минусы. В ТЦ вас обеспечат стабильным и большим трафиком, однако стоимость аренды может быть значительной. Отдельно стоящий же магазинчик будет стоить дешевле, что особенно важно на ранней стадии, однако и рекламные расходы нужно будет увеличивать. Еще вероятно потребуется вложиться в ремонт, все зависит от самого помещения.
И ещё пару слов о поставщиках. Их может быть несколько, но на деле выгодней и удобней работать с кем-то одним, еще вариант найти тюбинги производство. В этом случае можно всегда полагаться на дополнительные скидки за объемы. Удобно, если у оптовика имеется веб-сайт с ценами и фото. Кроме закупочной стоимости не менее значимыми моментами будут сроки транспортировки, доступность ходового ассортимента на складе, порядок расчётов.