Популярность активного отдыха среди россиян с каждым годом увеличивается. Уже многие понимают, что физические упражнения благоприятно влияют на здоровье и повышают продолжительность жизни. Рынок спорттоваров процветает, а соответственно, является привлекательным для предпринимателей. Для небольшого бизнеса с начальным капиталом примерно 1-2 млн. руб наилучшим вариантом будет открытие специализированного магазина, нацеленного на конкретный спорт: экстрим, футбол, единоборства, хоккей и т.д. В этом случае будет легче получить своих покупателей. Безусловно необходимо будет купить чехлы для лыж оптом от производителя, а для этого понадобится надежный поставщик.
Комфортные методы продвижения на первых порах, это печатная реклама около спортивных площадок и клубов, а ещё раздача листовок. При грамотно подобранном ассортименте и ценниках в скором времени начнет действовать "сарафанное радио". Ещё рекомендуется запустить сайт, сегодня люди чаще и чаще ищут товары в сети. Параллельно нужно вести социальные сети, а также разместить информацию о магазине на Яндекс и Гугл картах.
Что касается торговой площади: минимальный объем 30 квадратов. Здесь есть два варианта: ТЦ или локальное помещение. Для каждого случая есть свои плюсы и минусы. В торговых центрах вас обеспечат стабильным и большим трафиком, но стоимость аренды может быть неподъемной. Отдельный же магазин будет стоить дешевле, что важно на начальном этапе, но и рекламные расходы нужно будет увеличивать. Также наверняка потребуется потратиться на ремонт, тут все зависит от арендуемой площади.
И ещё пару слов о поставщиках. Их может быть несколько, однако выгодней и удобней сотрудничать с кем-либо одним, вот, к примеру, http://vels76.ru/catalog/6. В данном случае всегда можно надеется на дополнительную скидку за объемы. Удобно, если у поставщика имеется сайт с фото и ценами. Помимо закупочных цен не менее важными моментами будут доступность ходовых товаров на складе, сроки доставки, порядок расчетов.
Комфортные методы продвижения на первых порах, это печатная реклама около спортивных площадок и клубов, а ещё раздача листовок. При грамотно подобранном ассортименте и ценниках в скором времени начнет действовать "сарафанное радио". Ещё рекомендуется запустить сайт, сегодня люди чаще и чаще ищут товары в сети. Параллельно нужно вести социальные сети, а также разместить информацию о магазине на Яндекс и Гугл картах.
Что касается торговой площади: минимальный объем 30 квадратов. Здесь есть два варианта: ТЦ или локальное помещение. Для каждого случая есть свои плюсы и минусы. В торговых центрах вас обеспечат стабильным и большим трафиком, но стоимость аренды может быть неподъемной. Отдельный же магазин будет стоить дешевле, что важно на начальном этапе, но и рекламные расходы нужно будет увеличивать. Также наверняка потребуется потратиться на ремонт, тут все зависит от арендуемой площади.
И ещё пару слов о поставщиках. Их может быть несколько, однако выгодней и удобней сотрудничать с кем-либо одним, вот, к примеру, http://vels76.ru/catalog/6. В данном случае всегда можно надеется на дополнительную скидку за объемы. Удобно, если у поставщика имеется сайт с фото и ценами. Помимо закупочных цен не менее важными моментами будут доступность ходовых товаров на складе, сроки доставки, порядок расчетов.