Красноярск, Россия, - 27 апреля 2011 г. - ТТК-Сибирь, региональное предприятие компании ТТК, организовал в Красноярске первый семинар, посвященный услуге «Бесплатный вызов 8-800». Участниками семинара стали представители крупных компаний, предприятий среднего бизнеса, государственных структур и муниципальных учреждений, а также операторов связи всех уровней.
Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в том, что клиенту предоставляется единый, легко запоминающийся многоканальный телефонный номер, который не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Интеллектуальный номер не зависит от местонахождения офиса и изменения городских телефонных номеров при переезде.
Возможности сервиса позволяют пользователям задавать различные сценарии обработки входящих вызовов: автоинформирование, фильтрацию вызовов, переадресацию и маршрутизацию на различные номера. Сервис наиболее востребован для организации круглосуточной поддержки пользователей, автоматизированных справочных служб для абонентов, «горячих линий», а также рекламных кампаний.
«На рынках с высоким уровнем конкуренции упущенная выгода от не дозвонившихся до компании потенциальных клиентов может составлять до 50% дохода, - обратился к участникам семинара коммерческий директор ТТК-Сибирь Алексей Федотов, - После одной, редко – двух неудачных попыток дозвониться до вас, потенциальный клиент перейдет к следующему номеру в справочнике или газете объявлений. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» позволяет существенно оптимизировать работу по приему и обработке входящих звонков, а при правильной настройке профиля сервиса – свести потери звонков к нулю».
Немаловажной характеристикой услуги «Бесплатный вызов 8-800» компании ТТК является гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту в выборе опций. Кроме того, в настоящее время потенциальным абонентам доступен широкий выбор «красивых» номеров.
Контактная информация:
ТТК-Сибирь
Оксана Коробейникова
Руководитель пресс-службы
Тел: (391) 248-00-52