Tarkett Show проходит регулярно начиная с 2007 года. За это время мероприятие успело стать своеобразным брендом среди партнеров компании Tarkett, являющейся одним из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий. Tarkett Show обеспечивает представителям ключевой розницы и партнерам прямой контакт с производителем, а также позволяет им получить исчерпывающую информацию о последних достижениях, ключевых новинках и стратегических планах Tarkett.
Опираясь на обширный опыт работы на российском рынке, топ-менеджеры компании предоставят участникам мероприятия подробную аналитику актуальных тенденций в области напольных покрытий, а также цифры по рынку. Так, например, объем рынка напольных покрытий в России составил 276 млн. м2 в 2009 году, в 2010 эта цифра равнялась 323 млн. м2. Это на 17% больше по сравнению с предыдущим годом – прирост объясняется восстановлением рынка после кризиса, а также ростом доходов населения. Объем рынка Центрального Федерального Округа в 2010 году составил более 110 млн. м2. Общий оборот Tarkett в России, лидера рынка напольных покрытий, составил более 410 млн. евро, что на 25 % больше, чем в 2009 году.
В свою очередь на шоу Tarkett получает обратную связь от ведущих игроков рынка, которая необходима компании для повышения эффективности бизнеса. В этом году формат Tarkett Show будет дополнен обучающим семинаром по управлению розничным бизнесом для партнеров компании с последующей выдачей сертификатов. Помимо прочего, Tarkett Show является мощным инструментом повышения продаж, а также платформой обмена знаниями, опытом всех профессионалов отрасли напольных покрытий.
«В 2010 году в Таркетт Шоу приняли участие более 1 400 человек из 800 компаний (40 из которых посетили мероприятие в Нижнем Новгороде). Это абсолютный рекорд за все время проведения мероприятия в России, однако, в 2011 году мы надеемся его превзойти», – комментирует Михаил Шикин, руководитель продаж в Центральном Федеральном Округе.
О компании Tarkett
Международная компания TARKETT — один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий. Быстроразвивающаяся группа компаний, объединившая 29 современных производственных центров, которые производят около 1 млн. кв.м. покрытий каждый день и поставляют свою продукцию в более чем 100 стран по всему миру. Группа включает в себя 4 основных подразделения: Западная Европа, Восточная Европа, Северная Америка и FieldTurf (спортивные покрытия). TARKETT может предложить самый широкий продуктовый портфель: виниловые покрытия, натуральный линолеум, паркет, ламинат, резиновые и спортивные покрытия. Оборот компании в 2010 году составил 1,9 млрд. евро.