Регион: Выбрать регион
Сейчас: 22 декабря 22:05:49
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Компания iFabrique внедрила amoCRM и Profitbase в компанию Plaza Lotus Group

Компания iFabrique, сотрудничающая с amoCRM с 2016 года, успешно интегрировала CRM-систему в петербургскую строительную компанию Plaza Lotus Group (PLG), реализующую первый в Санкт-Петербурге инвест-отель IN2IT. С помощью amoCRM и Profitbase менеджеры PLG оптимизировали свою работу за счет автоматизации процессов, ускорения обработки информации и оперативной связи с клиентами.

Инвест-отель IN2IT является первым в Санкт-Петербурге проектом, разработанный по технологии «недвижимость как сервис».

В строительной сфере есть ряд специфических сложностей:

- эта отрасль предполагает крупные инвестиции и любая ошибка в рабочем процессе обойдется очень дорого;
- сделки с недвижимостью длятся по несколько месяцев, менеджеру нужно знать всех своих клиентов и их потребности, работать с большими объемами информации;
- клиенту не всегда удобно общаться с менеджерами по телефону, они используют социальные сети и мессенджеры – все контактные данные необходимо держать в одном месте, чтобы оперативно их использовать.

Внедрение amoCRM позволило решить эти задачи.

Интеграция amoCRM в компанию PLG проходила в несколько этапов:

- настройка системы в соответствии с бизнес-процессами компании;
- объединение сайта компании и группы в социальных сетях с amoCRM;
- внедрение в систему сразу двух телефоний, используемых PLG, с возможностью прослушивания звонков;
- настройка виджета документооборота, позволяющего создавать, редактировать и отправлять клиенту необходимые документы;
- объединение amoCRM и Profitbase, что позволило наглядно показывать каталог недвижимости в интерфейсе amoCRM;
- подключение рассылок по электронной почте и СМС;
- активация модуля ответственных сотрудников, препятствующего обработке одной заявки разными менеджерами;
- автоматическое копирование данных в карточках квартир и т.д.

С помощью amoCRM менеджеры PLG стали намного быстрее и эффективнее взаимодействовать с клиентами. Информация хранится в одном месте, можно быстро создавать и отправлять документы, вести активную переписку, бронировать недвижимость, взимать предоплату и многое другое. 

Подробнее о нюансах работы системы читайте здесь https://ifabrique.ru/vnedrenie_amocrm_v_in2it или смотрите видео https://youtu.be/CdeasE9Gr3w 

Компания iFabrique готова внедрить amoCRM в любую компанию под ключ, выполнить необходимые настройки и обучить сотрудников.

Контакты iFabrique:
Инстаграм: https://www.instagram.com/ifabrique/
Фейсбук: https://www.facebook.com/ifabrique.ru/
Электронная почта: info@ifabrique.ru
Телефон: +7 (812) 240-13-25
Сайт: https://ifabrique.ru  
Количество просмотров: 769
теги:
25.05.2019 14:54 | iamgsnблог автора

Еще публикации: