СМЕНА ВРЕМЕН И ЭПОХ…
…А ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПО-ПРЕЖНЕМУ В МОДЕ
Современный российский рынок пестрит разнообразием форматов торговых рядов. И если наше историческое прошлое демонстрировало предсказуемые решения плановой экономики в отношениях «продавец – покупатель», то наше настоящее разрабатывает все более и более изощренные рыночные стратегии по завоеванию расположения главного субъекта отношений – потребителя. И чем же можно привлечь в свой магазин потенциальных покупателей? Форматом магазина (и тогда что выбрать – гипермаркет или уютный магазин «у дома»)? Нюансами торгового зала? Разноцветной россыпью ассортимента? Чутким вниманием продавца?..
И как верно построить команду профессионалов, которая «разбудит» задремавшего в период экономического кризиса покупателя и активирует его желание к покупке? В чем будет специфика команды именно вашего магазина? Какую эффективную систему мотивации выбрать для торгового персонала и за что действительно стоит премировать?
На все эти вопросы наши авторы отвечают в апрельском номере журнала!
Желаю вам приятного чтения и вдохновения в творчестве продаж!
Редактор выпуска, Елена Ненашева
Подробную
информацию
о журнале
и условиях
подписки можно узнать на
сайте ИД «Имидж-Медиа» http://www.image-media.ru