Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России
По итогам 2018 г. объем рынка легкогрузовых шин в натуральном выражении составил 5 695,4 тыс. шт.
В стоимостном выражении объем российского рынка легкогрузовых шин в 2018 г. составил 31 788,6 млн. руб.
Лидерами по объему продаж в 2018 г. стали Nokian, ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «Алтайский Шинный Комбинат».
Также, высокие позиции по объему продаж в натуральном выражении на рынке заняли:
ОАО Кировский Шинный Завод – 6,6%
ЗАО Кордиант-Восток
Continental (бренды: Matador, Continental)
Triangle
Michelin (бренд Tigar)
Westlake
ОАО Волтайр-Пром
В России в 2018 г. было произведено легкогрузовых шин в натуральном выражении 5 513,2 тыс. шт.
Лидерами по производству шин стали Nokian – 35,2 % от объема производства в натуральном выражении, ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «Алтайский Шинный Комбинат».
Объем экспорта из России в 2018 г. составил 1 631,1 тыс. шт. По экспорту легкогрузовых шин из России в 2018 г. лидерами стали Nokian, ОАО «Нижнекамскшина» и ЗАО «Кордиант-Восток»
Россию в течение рассматриваемого периода легкогрузовых шин было поставлено 1 813,3 тыс. шт.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2446-analiz-rynka-legkogruzovyh-shin-v-Rossii-v-2018-g.html