Minecraft (согласно англ. Mine — «шахта», «копать» и англ. Craft — «трудиться») https://mainkraft.online/ Майнкрафт.Онлайн — интерактивная инди-игра сюжета песочницы с компонентами симулятора выживания и открытым миром, разработанная компьютерщиком из Швеции Маркусом Перссоном, именуемым также как «Notch» https://ru.wikipedia.org/wiki/Перссон,_Маркус Notch создатель майнкрафт (Нотч), и спустя время выпускаемая созданной им фирмой Mojang. Перссон занимался программированием Minecraft с 2009 года. Портированием и поддержкой версий игры для игровых консолей занималась англ. Вебстудия 4J Studios. В 2014 году компания Mojang и права на Minecraft были приобретены американской фирмой Microsoft https://www.microsoft.com/ru-ru.
Игра предоставляет в распоряжение геймера трёхмерный процедурно создаваемый мир, в полном объёме состоящий из квадратных блоков, и позволяет возможность свободно изменять его, конструируя из блоков всевозможные механизмы — эта специфика игры превращает майнкрафт напоминающей с конструктором LEGO. Игра не организовывает перед игроком каких-либо определённых задач, но предлагает ему множество возможностей и увлечений: так, игрок будет изучать мир, творить всевозможные здания и предметы, биться с различными злодеями.
Minecraft считается одной из самых продаваемых компьютерных игр в мире, проигрывающей лишь Тетрис: по анализу на август 2018 года её комплексные распродажи для всех гаджетов превзошли 156 милл. Единиц, а количество активных играющих, запускавших игру хотя бы один раз в месяц, перевалило 95 миллионов. https://minecraft.net/ru-ru/ оф сайт Minecraft набрала множество регалий, в том числе Spike Video Game Awards и Golden Joystick Award.
Процесс игры.
Изначально с помощью хаотичной генерации возникает новый пиксельный мир, к тому же игроман имеет право самостоятельно вводить определённое начальное значение для запускатора псевдослучайных чисел, регулирующего генерированием мира, или разрешить игровому движку исполнить это автоматически, используя в качестве изначального значения время на системных часах. Тем самым генерируется фактически безграничный в кибер пространстве искусственный мир, созданный из расставленных в случайном порядке кубов-«блоков». Игро мир поделён на множество секторов — биомы, они имеют отличия от других своим уникальным подбором объектов. В начале игры игровой персонаж зарождается на поверхности земли в произвольном биоме — у реки, горах или у вулкана.
Игровой процесс в целом строится на уничтожении существующих блоков и размещении новых. Разбивая кубы, геймер собирает единицы надлежащего материала и может применять их для того, чтобы расположить новые блоки в другом месте — таким образом возможно сооружать разнообразные строения; такая особенность игры делает майнкрафт аналогичной с игрой https://www.lego.com/ru-ru/ LEGO. По умолчанию геймер управляет игровым героем в режиме от первого лица, а может переключиться на режим от третьего лица. Компьютерный герой передвигается по карте игры пешочком, преодолевая всевозможные природные ландшафты. Помимо главного человечка, в симуляторе присутствуют и дополнительные персонажи — животные, деревенские жители и злобные мобы. В майнкрафт присутствует смена дня и ночи, при этом условные сутки продолжаются 20 минут настоящего времени. В светлое время персонаж обычно занят строительством убежища, сбором ресурсов и прочими подобными увлечениями; в это время в игре minecraft присутствуют нейтральные сущности, например - свиньи, овечки или коровы. Геймер может вести охоту на них, добывая пропитание и материалы для изготовки определённых инструментов, или заняться выращиванием животных, используя правильный корм. А вот ночью на игровой карте появляются враждебные сущности — пауки, зомби и скелеты, и игровой персонаж обязан сражаться с ними или ждать утра в безопасном укрытии. Враги могут вылазить и днём в тёмных местах: к примеру, в пещерах. Наиболее популярным противником оказывается крипер — зелёное четырёхногое существо, которое при приближении к виртуальному герою испускает характерное шипение. Подрываясь уничтожает несколько блоков около себя.
Особенностью Minecraft как игры с открытым гемплеем является отсутствие каких либо целей — игрок самостоятельно выбирает, как играть и чем заняться. Играющий зарабатывает достижения за выполнение конкретных махинаций. В данной игре майнкрафт, не считая этого обычного мира, популярны ещё два других мира, наиболее опасных и враждебных по отношению к главному персонажу Стиву — Нижний мир (англ. The Nether) и так-же Край (англ. The End). В них можно попасть через особенные телепорты. В том случае если пройти какое-либо расстояние в Нижнем мире и возвратиться в привычный мир, тогда играющий обнаружит, что прошёл гораздо большее расстояние — это способствует совершать экспресс перемещения. В Нижнем мире наш питомец в состоянии сделать тотем, изготавливаемый из имеющихся в наличии ресурсов, он нужен для призыва босса игры — Искусителя (англ. Wither). Край представляет собой мрачное пустынное место — совокупность кусочков суши, зависающих в безвоздушном пространстве. В центре находится Дракон Края (англ. Ender Dragon) — самый сильный соперник из существующих в Minecraft, его можно считать конечным боссом. Если победить Дракона Края, игровому персонажу будет показана «Поэма Края» — завершающий мини-рассказ, сочинённый ирландским писателем Джулианом Гофом, после него последуют титры. Далее главный герой возвращается в привычный мир и может дальше продолжать игровой процесс.
Создание атрибутики.
Одним из основных занятий геймера в игре майнкрафт будет изготовление всяких вещей и инструментов. Во всех случаях для этого пригодятся специальные субъекты, как, например, верстак или печка для переплавки руды. Таким образом можно мастерить защитную экипировку, уменьшающие вред от атак недругов, а ещё вооружение и инструменты для сражений и всевозможных ситуаций. Топорища, кирки, лопаты и мотыги понадобятся для промысла дерева, ресурсов и каменных блоков, копки земли и культивирования полей. Одни и те же механизмы возможно смастерить из различных ресурсов, и они будут различаться количеством причинённого урона, прочностью и такого рода функциональностями. Например, металлические инструменты способны на задачу, для которой предназначены, быстрее, чем инструментарий из каменной породы или древесины, и будут служить игроку продолжительнее, прежде чем выйдут из строя. Персонаж может вести торговлю с местными обитателями, меняя изумруды на нужные предметы.
Игровой персонаж умеет таскать с собой лишь ограниченное количество инструментов — они представлены в специализированном окошке инвентаря. В случае смерти персонажа все нажитые предметы исчезнут из инвентаря и будут разбросаны на месте смерти, а игрок вновь воспрянет в компьютерном мире в местечке респауна, которое возможно поменять, смастерив специальный предмет — кровать. Кроме инвентаря, в Minecraft присутствуют очки здоровья и очки голода. Персонаж расходует очки здоровья в результате атак недоброжелателей, падений с большой высоты и так далее. Очки голода необходимо снова и снова пополнять едой, кроме «мирного» режима. При истощении символов голода игровой персонаж начнет терять очки здоровья. Всё зависит от режима сложности такая потеря способна понизить здоровье до критического падения и вызвать смерть игрового героя.