Основные особенности и функции сервиса Socialbakers включают одновременный мониторинг нескольких страниц Facebook, простой доступ ко всей нужной статистике и настраиваемый интерфейс. Работа с Socialbakers делает возможным сравнение статистики любой страницы с ресурсами конкурирующих компаний, выявление ключевых «агентов влияния» и популярных тем в ленте новостей на Стене страницы и «отзывчивость» пользователей. Точность доступных данных от Socialbakers гарантируется компанией Candytech, одной из 49 ключевых Компаний-Разработчиков Facebook, учредителем Socialbakers.
«Пользователи Facebook в России традиционно представляют очень ценную для маркетологов аудиторию. Россия находится на третьем месте среди стран-пользователей соцсети в мире по показателю CPC – стоимости одного клика, которая составляет $1.42. Это свидетельствует о высоком потенциале рекламных кампаний в Facebook, однако тут встает очевидная проблема – точность оценки таких акций. Вот здесь и понадобится сервис по мониторингу Socialbakers, предлагаемый в России компанией Magazinga», – говорит директор по инвестициям Softline Елена Алексеева.