В замкнутой системе автомобильного климатического оборудования циркулирует газ (в большинстве случаев это фреон), сжимаемый таким элементом системы, как компрессор. Газ сначала собирает тепло окружающего пространства, а затем, проходя далее по замкнутой системе, отдает его. При этом холод газу «не интересен» - кондиционер создан таким образом, что газ собирает именно тепло. Давление уменьшается и газ остывает – в это время приятная прохлада выходит из оборудования и охлаждает водителя и пассажиров в знойную погоду.
Сегодня используется уже не тот фреон, который применялся в кондиционерах раньше. До середины девяностых годов прибегали к помощи фреона R-12, однако когда стало известно, что он оказывает негативное влияние на экологию, его решили заменить на R-134a. В плане экологических качеств он значительно превосходит своего «собрата», но способен предоставить меньшую эффективность.
Для того, чтобы была правильно произведена заправка кондиционера в автомобиле, необходимо вооружиться необходимым набором приспособлений. Такие наборы продаются повсеместно – даже в небольших автомобильных магазинах вы сможете найти то, что вам нужно. Не обязательно даже утруждать себя самостоятельным выполнением заправки – можно просто обратиться к помощи профессионалов. Благо такие услуги сегодня оказывают многие компании.
Набор содержит следующие средства – гибкий шланг, банка, содержащая находящийся под давлением газ, и устройство, которое определяет давление, царящее в системе, и сколько требуется газа для заполнения. В середине шланга расположена иголка – ею пробивается баллон с газом при прикручивании колеса на счетчике. Ни в коем случае нельзя присоединять шланг раньше положенного времени.
Прежде всего, устанавливается температура воздуха и калибруется счетчик давления. Чтобы сделать это, нужно воспользоваться калибровочным колесиком. Все что остается – отыскать крышку низкого давления в кондиционерном оборудовании. Здесь все очень просто – она помечена буквой L, в то время как крышка высокого давления (нам она не нужна) имеет пометку H. Как мы видим, перепутать трудно.
Заправка автокондиционера - https://supersto.by/uslugi/zapravka-konditsionerov/
Ремонт автокондиционера - https://supersto.by/uslugi/remont-konditsionerov/
Сегодня используется уже не тот фреон, который применялся в кондиционерах раньше. До середины девяностых годов прибегали к помощи фреона R-12, однако когда стало известно, что он оказывает негативное влияние на экологию, его решили заменить на R-134a. В плане экологических качеств он значительно превосходит своего «собрата», но способен предоставить меньшую эффективность.
Для того, чтобы была правильно произведена заправка кондиционера в автомобиле, необходимо вооружиться необходимым набором приспособлений. Такие наборы продаются повсеместно – даже в небольших автомобильных магазинах вы сможете найти то, что вам нужно. Не обязательно даже утруждать себя самостоятельным выполнением заправки – можно просто обратиться к помощи профессионалов. Благо такие услуги сегодня оказывают многие компании.
Набор содержит следующие средства – гибкий шланг, банка, содержащая находящийся под давлением газ, и устройство, которое определяет давление, царящее в системе, и сколько требуется газа для заполнения. В середине шланга расположена иголка – ею пробивается баллон с газом при прикручивании колеса на счетчике. Ни в коем случае нельзя присоединять шланг раньше положенного времени.
Прежде всего, устанавливается температура воздуха и калибруется счетчик давления. Чтобы сделать это, нужно воспользоваться калибровочным колесиком. Все что остается – отыскать крышку низкого давления в кондиционерном оборудовании. Здесь все очень просто – она помечена буквой L, в то время как крышка высокого давления (нам она не нужна) имеет пометку H. Как мы видим, перепутать трудно.
Заправка автокондиционера - https://supersto.by/uslugi/zapravka-konditsionerov/
Ремонт автокондиционера - https://supersto.by/uslugi/remont-konditsionerov/