Рано или поздно любой рыбак созревает до приобретения моторной лодки. Появляются новые возможности! Получится достичь самых труднодоступных участоков, поближе подплывать к рыбным местам, проще вести борьбу с зацепами! Модельный ряд моторных лодок, который предоставляют магазины огромный, постараемся разобраться в данном вопросе. Сейчас огромным спросом пользуются лодки ПВХ. Их явные плюсы: компактные размеры для перевозки и оптимальная цена.
Раньше для их изготовления применялась прорезиненная ткань, сегодня - это ПВХ. Этот вид материала прочнее и долговечнее, не боится бензина, масла и лучей солнца, не требует особенного ухода. Пример: http://extriman.ru/catalog/lodochnye-motory/mercury/. С материалом разобрались, далее смотрим на дно. Самый недорогой вариант - это простая ткань. Да, получается недорого и весит немного, однако на практике одни минусы. Невозможно подниматься в лодке, ткань прогибается под тяжестью снаряжения, легко рвется корягой или острым предметом.
Второй вариант это дно надувное. Уже лучше, однако все-таки разумнее приобрести лодку с твердым настилом. Да, громоздко и тяжело, однако лодка намного увереннее удерживается на волне, по ней можно ходить и т.д. Настилы также бывают разнообразных конструкций. При выборе немаловажное значение будет иметь также обвеска. Непременно должен быть канат, называемый леером. Казалось бы мелочь, однако в реальности очень нужная вещь. За такой канат лодку удобно вытаскивать на берег. Замечательно, если для сидения будут предусмотрены рельсы, именно благодаря которым их можно будет легко передвигать. Разумеется должны иметься уключины, на носу лодки также должно быть предусмотрено ушко, за которое можно будет привязать лодку к берегу.
Если планируете установить мотор, то очень важно присутствие транца - специализированной площадки, к ней он будет прикрепляться. Стоит понимать, что у каждой лодки имеется ограничение по моторной мощности и это не только слова. Слишком сильный мотор способен даже перевернуть лодку или просто-напросто повредит крепежное место. Рекомендуем официальный дилер лодочных моторов HDX. Что до качества, то имеется очень много хороших лодок и российского производства. В процессе выбора обращайте внимание на уровень качества швов и возможные дефекты.
Раньше для их изготовления применялась прорезиненная ткань, сегодня - это ПВХ. Этот вид материала прочнее и долговечнее, не боится бензина, масла и лучей солнца, не требует особенного ухода. Пример: http://extriman.ru/catalog/lodochnye-motory/mercury/. С материалом разобрались, далее смотрим на дно. Самый недорогой вариант - это простая ткань. Да, получается недорого и весит немного, однако на практике одни минусы. Невозможно подниматься в лодке, ткань прогибается под тяжестью снаряжения, легко рвется корягой или острым предметом.
Второй вариант это дно надувное. Уже лучше, однако все-таки разумнее приобрести лодку с твердым настилом. Да, громоздко и тяжело, однако лодка намного увереннее удерживается на волне, по ней можно ходить и т.д. Настилы также бывают разнообразных конструкций. При выборе немаловажное значение будет иметь также обвеска. Непременно должен быть канат, называемый леером. Казалось бы мелочь, однако в реальности очень нужная вещь. За такой канат лодку удобно вытаскивать на берег. Замечательно, если для сидения будут предусмотрены рельсы, именно благодаря которым их можно будет легко передвигать. Разумеется должны иметься уключины, на носу лодки также должно быть предусмотрено ушко, за которое можно будет привязать лодку к берегу.
Если планируете установить мотор, то очень важно присутствие транца - специализированной площадки, к ней он будет прикрепляться. Стоит понимать, что у каждой лодки имеется ограничение по моторной мощности и это не только слова. Слишком сильный мотор способен даже перевернуть лодку или просто-напросто повредит крепежное место. Рекомендуем официальный дилер лодочных моторов HDX. Что до качества, то имеется очень много хороших лодок и российского производства. В процессе выбора обращайте внимание на уровень качества швов и возможные дефекты.