Бензин, прежде, чем очутиться в автомобильном баке, совершает длинный путь. Начинается все на НПЗ, где сырую нефть превращают в бензин. У АЗС, как правило, нет НПЗ, обычно топливо закупается, при этом уровень качества контролируется по ряду параметров. Поменять качество и показатели топлива позволяют различные присадки. В результате их добавления и возникает фирменный бензин типа V-Power или Atum. Потом топливо доставляется на нефтевозах к АЗС.
Бензовоз сегодня может транспортировать одновременное несколько марок топлива: ёмкость поделена на герметичные секции. За уровнем качества известные бренды сегодня бдят. Поэтому приобрести хорошее оборудование для АЗС, перед отправкой берутся пробы, горловины пломбируются, порча и слив исключены полностью. Находится топливо в подземных резервуарах. Такое решение целесообразно по ряду причин. Во-первых, огромные резервуары не загромождают пространство, ещё это отличная защита от перепадов температур в любое время года. Наглядный пример: нефтяная промышленность оборудование. В процессе заливки заправочная станция обычно не работает, ещё после завершения процедуры нужно выждать, чтобы осел осадок. Раз в два года емкости очищаются.
Ну и завершающий этап - колонка заправочная, куда топливо попадает при помощи насоса. Пистолет заправочный достаточно любопытен по конструкции, это не обычный шланг с металлическим концом. Все, наверное, сталкивались с тем, что при полном баке подача отключается. Это благодаря кольцу Вентури. Как раз из-за него в ходе заливки топлива возникает подсос воздуха из бака автомобиля. В тот момент, когда топливо перекрывает воздушный канал, возникает вакуум и срабатывает запорный клапан.
На Ютубе частенько можно увидеть, как моментально отлетает заправочный шланг у рассеянных водителей. Суть в том, что пистолеты оснащаются особой муфтой. Если водитель уезжает, не вынув пистолет, она обеспечивает отрыв шланга и прекращение подачи топлива. Еще из полезного: на новых АЗС можно увидеть пистолеты с системой отлова топливных. Это не только для безопасности, но также и защита природы!
Бензовоз сегодня может транспортировать одновременное несколько марок топлива: ёмкость поделена на герметичные секции. За уровнем качества известные бренды сегодня бдят. Поэтому приобрести хорошее оборудование для АЗС, перед отправкой берутся пробы, горловины пломбируются, порча и слив исключены полностью. Находится топливо в подземных резервуарах. Такое решение целесообразно по ряду причин. Во-первых, огромные резервуары не загромождают пространство, ещё это отличная защита от перепадов температур в любое время года. Наглядный пример: нефтяная промышленность оборудование. В процессе заливки заправочная станция обычно не работает, ещё после завершения процедуры нужно выждать, чтобы осел осадок. Раз в два года емкости очищаются.
Ну и завершающий этап - колонка заправочная, куда топливо попадает при помощи насоса. Пистолет заправочный достаточно любопытен по конструкции, это не обычный шланг с металлическим концом. Все, наверное, сталкивались с тем, что при полном баке подача отключается. Это благодаря кольцу Вентури. Как раз из-за него в ходе заливки топлива возникает подсос воздуха из бака автомобиля. В тот момент, когда топливо перекрывает воздушный канал, возникает вакуум и срабатывает запорный клапан.
На Ютубе частенько можно увидеть, как моментально отлетает заправочный шланг у рассеянных водителей. Суть в том, что пистолеты оснащаются особой муфтой. Если водитель уезжает, не вынув пистолет, она обеспечивает отрыв шланга и прекращение подачи топлива. Еще из полезного: на новых АЗС можно увидеть пистолеты с системой отлова топливных. Это не только для безопасности, но также и защита природы!