Довольно многие крупные компании периодически участвуют в выставках. Казалось бы, сегодня есть интернет и множество других средств коммуникации. В виду чего выставки по-прежнему актуальны? Сильная сторона выставок - это многофункциональность. В течение выставки при грамотной организации можно реализовать сразу целый ряд маркетинговых задач. Причем разные компании используют потенциал выставки по своему. Чаще всего это рост продаж. На выставке можно заинтересовать новых покупателей, освежить память о себе старым партнёрам.
Очень хорошо действует выставка в отношении краткосрочных продаж, если демонстрируется какая-то новинка. Актуальный товар тут же вызывает интерес или, наоборот, становится очевидно, что он на сегодняшний день не нужен на рынке. В результате, с помощью выставки можно сформировать верные выводы. К примеру, сделать требуемые корректировки перед серийным производством. Ключом успеха на выставке является стенд правильно оформленный. Он должен привлекать внимание, быть броским и запоминающимся. За минуту проходящий рядом со стендом гость выставки должен понять, что ему предлагают, какие есть преимущества и в чём выгода конкретно для него. Монтажом и изготовлением выставочных стендов занимаются квалифицированные организации, имеющие соответствующий опыт и знают все про проектирование временных выставочных стендов.
исходя из имеющегося бюджета используются разные маркетинговые приемы и технологии. Крупные фирмы используют выставки в первую очередь для имиджа. Они говорят о своем существовании рынку, качественно проработанный стенд красноречиво показывает процветание, надёжность и успех организации! Для других выставка, это налаживание и поиск новых деловых связей. При помощи выставки производитель может получить каналы реализации для своей продукции, а также хороших поставщиков оборудования и сырья. На выставки обязательно приезжают и корреспонденты. Само собой, есть возможность засветиться в газетах и на телевидении. На выставке можно как следует побеседовать с потенциальными клиентами: ответить на волнующие вопросы, поработать с возражениями и как результат повысить качество сервиса.
Очень хорошо действует выставка в отношении краткосрочных продаж, если демонстрируется какая-то новинка. Актуальный товар тут же вызывает интерес или, наоборот, становится очевидно, что он на сегодняшний день не нужен на рынке. В результате, с помощью выставки можно сформировать верные выводы. К примеру, сделать требуемые корректировки перед серийным производством. Ключом успеха на выставке является стенд правильно оформленный. Он должен привлекать внимание, быть броским и запоминающимся. За минуту проходящий рядом со стендом гость выставки должен понять, что ему предлагают, какие есть преимущества и в чём выгода конкретно для него. Монтажом и изготовлением выставочных стендов занимаются квалифицированные организации, имеющие соответствующий опыт и знают все про проектирование временных выставочных стендов.
исходя из имеющегося бюджета используются разные маркетинговые приемы и технологии. Крупные фирмы используют выставки в первую очередь для имиджа. Они говорят о своем существовании рынку, качественно проработанный стенд красноречиво показывает процветание, надёжность и успех организации! Для других выставка, это налаживание и поиск новых деловых связей. При помощи выставки производитель может получить каналы реализации для своей продукции, а также хороших поставщиков оборудования и сырья. На выставки обязательно приезжают и корреспонденты. Само собой, есть возможность засветиться в газетах и на телевидении. На выставке можно как следует побеседовать с потенциальными клиентами: ответить на волнующие вопросы, поработать с возражениями и как результат повысить качество сервиса.