Компания Magazinga, созданная на базе проекта Emegamall, предоставляет любому магазину возможность эффективно продавать в Интернете, без привлечения технических специалистов и разработки нового ресурса. Сервис Magazinga позволяет управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. Система продаж работает из «облака» и включает все преимущества этого современного подхода. Magazinga – это и рекламное агентство, специализирующееся на продвижении продуктов в социальных сетях, включая Facebook: компания является официальным российским партнером Socialbakers, ведущего провайдера статистики страниц на Facebook.
«Работая над концепцией Magazinga мы ориентировались, в первую очередь, на потребности участников интернет-торговли. Многие компании, попробовавшие продавать в социальных сетях, столкнулись с отсутствием там инфраструктуры и встроенного сервиса по продвижению товаров или услуг, к тому же сам по себе запуск магазина продаж не даст, для этого требуется определенная реклама и работа с пользователями. Здесь и поможет функционал Magazinga, объединяющий полный комплекс решений по ведению торговли в соцсетях», – комментирует открытие компании Константин Смирнов, генеральный директор Magazinga.
Владельцам магазинов Magazinga предлагает два варианта работы. Первый из них подразумевает создание отдельного магазина в социальной сети и дает большие возможности для персонализации сейлз-пространства его владельцу. В случае открытия такого магазина владелец площадки сможет сам планировать и вести рекламные кампании и акции. Другой вариант – размещение товаров в едином каталоге Magazinga. Такой каталог, разделенный на категории, особенно удобен для конечных пользователей. Универсальность витрины позволит покупателю не искать продукт или услугу по всей сети, а сразу заказать их в каталоге. С другой стороны, уже знакомая навигация побудит вернуться в магазин и облегчит будущие покупки. Продавцам, желающим включить свои товары в каталог, в таком случае проще запустить продажи – площадка уже готова. В то же время у участников каталога всегда будет возможность продвигать свои магазины самостоятельно.
Запуск мультиканальной системы торговли в Интернете Emegamall состоялся в середине февраля: проект был оценен в $2 млн, фонд Softline Venture Partners приобрел блокирующий пакет акций у его основателей. Уникальность проекта заключается в его универсальности и простоте – с помощью Magazinga, вобравшей в себя ресурсы системы Emegamall, можно легко создать витрину из товаров и корзину заказов, принимать онлайн-платежи, отслеживать доставку. Интерфейс приложений интуитивно понятен и удобен для покупок.
Magazinga является эксклюзивным партнером электронной платформы Ecwid по продвижению приложений для российских социальных сетей и блогов, а также первым конструктором интернет-магазинов на этих площадках. Зарегистрировавшись на www.ecwid.com, пользователь может разместить витрины своего магазина в виде 100% AJAX-виджетов на собственном сайте, в социальных сетях и блогах. При этом управление каталогом товаров и продажами осуществляется из центральной контрольной панели на сайте Ecwid.
Подробнее о компании и сервисе Magazinga можно узнать на официальном сайте: www.magazinga.com.
______________________________
Контактная информация для прессы:
Максим Россошанский
Менеджер по связям с общественностью
Компания Softline (Softline Venture Partners)
Тел.: +7 (495) 232-00-23, доб. 1348
Моб.: +7 (964) 566-75-46
E-mail: maxim.rossoshanskiy@softline.ru
________________
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru