Рост составил 75%. Компания реализовала 128 автомобилей Jaguar и Land Rover суммарно против 73 автомобилей за аналогичный период в прошлом году. При этом рост продаж бренда в России за этот же период составил 7,3%*, подтверждая, что «АВИЛОН» находится не только в рынке, но и идет гораздо выше него.
По словам директора по продажам Игоря Назарова такой фантастический рост стал возможен благодаря ряду факторов, в числе которых он отмечает успешный прогноз по позициям с наиболее высоким спросом и маркетинговые активности.
«Нам удалось грамотно оценить состояние стока в ноябре-декабре 2018 года, и, пока конкуренты освобождали склады, мы сделали ставку на возможный дефицит автомобилей в первом квартале 2019 года. И не прогадали! Самый большой склад автомобилей, разнообразие выбора привлекли наших клиентов. Конечно, свою роль сыграли очень выгодные предложения на автомобили 2018 года, которые мы предоставляли и предоставляем нашим клиентам. Третьим фактором отмечу достаточно объемные отгрузки заказанных ранее под клиентов автомобилей», - комментирует Игорь и добавляет: «На фоне роста в количестве продаж хотелось бы отметить и уверенный рост валовой прибыли отдела. Цифры раскрывать не стану, но мы увеличили ее почти в 4 раза к аналогичному периоду 2018 года».
*По данным AEB.