Немотивированные конфликтные отношения негативно сказываются на рабочем процессе. Несмотря на это, некоторые руководители провоцируют и поддерживают определенную степень неприязни между сотрудниками считая, что это стимулирует конкуренцию, помогает выявлять проблемы и получать дополнительную информацию. Но исследования показали, что стрессовые ситуации понижают работоспособность, так как от 15 до 50% времени и энергии уходит на обдумывание выхода из сложных взаимоотношений.
При этом такие ситуации возникают даже в компаниях, где это всячески пресекается. Происходит это в силу множества сотрудников с разными жизненными взглядами и позициями. Поэтому в нежелательных обстоятельствах может оказаться любой работник, но различные тактики выхода из них разработана уже давно и придерживаясь одной из них можно избежать лишних стрессов, защитить собственную репутацию и точку зрения.
Поведение в коллективе
Крайне нежелательно конфликтовать при большом скоплении людей. Они не всегда остаются сторонними наблюдателями, зачастую наоборот, провоцируют на необдуманное проявление эмоций, слов, поступков. Однако, в конечном результате, победителем оказывается тот, кто сумел сохранить самообладание.
Также победителем станет каждый, кто посетит casino-vulcan-udachi.com, ведь все без исключения получают от администрации гарантированные подарки, а также могут выиграть солидный материальный приз.
Мириться или подождать
Готовность сразу пойти на мировую может быть воспринята как признание вины. Слова о нежелании конфликтовать зачастую воспринимаются как оправдание и проявление слабости. Поэтому, прежде чем делать такой шаг, следует оценить насколько противоположная сторона готова к преодолению разногласий и как будет оценено предложение о примирении.
При полной уверенности в своей правоте не следует доказывать это любыми способами. Необходимо учитывать:
- 1 свой темперамент;
- 2 недоброжелателей;
- 3 накопившееся раздражение.
Важно помнить, что сказанные нежелательные слова можно интерпретировать по-разному и утверждать, что у них была иная смысловая нагрузка, но оскорбления записанные документально или в электронном формате, могут привести к крайне неприятным последствиям даже через длительное время.
Если же соперник выражает всю степень своей недоброжелательности в письменной форме, этим можно воспользоваться, продемонстрировав его враждебность и не желание прекратить конфликт. Это может стать весомым аргументом против него, особенно если ситуация дойдет до руководства.
Разделение коллектива и субординация
Часто конфликты заканчиваются тогда, когда одну из сторон поддерживает большинство коллектива. В таком случае «проигравшему» приходиться просто смириться. Всеобщее заступничество в неприятной ситуации не всегда получает тот кто прав, зачастую это более популярный человек у которого больше друзей. Поэтому хороший, положительный и дружелюбный образ иногда играет важную роль.
Однако, как правило, у обоих враждующих сторон находятся друзья готовые их поддержать, желательно знать кто эти люди и сколько их. Не вступать с ними в противоречие, то есть не наживать новых врагов и главное не втягивать руководство особенно высшего звена. В силу своей занятости они редко тратят время на разбирательства подчиненных, предпочитая быстрый и эффективные способ решения проблемных ситуаций путем увольнения конфликтующих сторон.