Регион: Выбрать регион
Сейчас: 24 ноября 17:11:15
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Эрик Куэльман: “Социальные медиа – это надолго, и компании должны этим воспользоваться”

В последнее время в средствах массовой информации стали появляться публикации о том, что Facebook якобы сдает позиции. Есть мнение, что нынешний гигант социальных сетей через пять-десять лет перестанет существовать или, по крайней мере, превратится в неприметное явление. Но даже если Facebook обернется временным увлечением, трудно представить себе, чтобы все движение социальных медиа вдруг застопорилось. По мнению Эрика Куэльмана (Erik Qualman), автора бестселлера «Социалномика: как социальные медиа изменяют нашу жизнь и бизнес» (“Socialnomics: How Social Media Transforms the Way We Live and Do Business”), социальные медиа могут вызвать самые большие перемены в жизни общества со времен промышленной революции, но пока бизнес игнорирует эти перемены, хотя это может дорого ему обойтись.

Гуру социальных медиа и блогер Куэльман регулярно выступает в маркетинговом и интернет-сообществах. Он придумал термин “социалномика”, чтобы описать процесс глобального распространения информации, озвучиваемой участниками социальных медиа (по другому выражению Куэльмана, это – ”сарафанное радио на цифровых стероидах“). Куэльман убежден, что коллективная сила этого самого «сарафанного радио» влияет на поведение потребителей. Возьмем, говорит он, такой факт: в Интернете около 200 миллионов блогов, и в каждом третьем из них выражается мнение о каких-либо продуктах и брендах. Или такой пример: 78 процентов потребителей склонны полагаться на рекомендации других пользователей того или иного продукта, тогда как рекламе доверяют лишь 14 процентов. Поэтому, утверждает Куэльман, компании должны позволить потребителям стать владельцами их брендов – ведь благодаря социальным медиа это все равно рано или поздно произойдет. Более того, говорит автор «Социалномики», скоро потребителям будут также принадлежать продукты и услуги компаний.

Звучит пугающе? Для кого-то, возможно, и так. Но Куэльман видит в этом и плюсы: бизнесменам, по его мнению, больше не придется тратиться на традиционное продвижение продуктов, и эти средства они смогут вложить в повышение качества своих продуктов или услуг.

le='color:black; mso-bidi-font-style:italic'> PY RX300 S5 и получить полные консультации от сертифицированных специалистов.

 



Количество просмотров: 1602
теги: Cisco
11.04.2011 17:18 | Ciscoблог автора

Еще публикации: