На заседании жюри, состоявшегося 11 марта 2011 года, был определен общий регламент и методология оценки конкурсных работ, после чего жюри приступило к отбору работ, прошедших в следующий тур.
В полуфинал вышли журналисты из двадцати регионов: Саратовской, Нижегородской, Омской, Архангельской, Ярославской, Ростовской, Калужской, Иркутской, Томской, Оренбургской, Новосибирской, Волгоградской областей, Краснодарского, Приморского, Красноярского краев, республик Марий Эл и Башкортостан, Эвенкийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, а также из Санкт-Петербурга.
Члены жюри отобрали 5 работ в номинации «Лучшая публикация об инновациях в федеральных общественно-политических и деловых СМИ», 10 – в номинации «Лучшая публикация об инновациях в региональных общественно-политических и деловых СМИ» и 5 работ в номинации «Лучшая публикация об инновациях в интернет-СМИ». Члены конкурсного совета определили по 5 полуфиналистов в номинациях: «Лучший телевизионный сюжет или серия передач по теме инноваций», «Лучшее федеральное печатное СМИ, освещающее инновационную деятельность», «Лучшее региональное печатное СМИ, освещающее инновационную деятельность», «Лучшее интернет-СМИ, освещающее инновационную деятельность», а также 3 заявки в номинации «Лучшая передача или серия передач по теме инноваций».
Всего в конкурсе участвуют 15 телевизионных компаний, 8 радиостанций и 64 печатных издания. Общее количество журналистов, подавших заявки на участие в конкурсе, составило 146 человек. Наибольшее количество участников было заявлено в номинации «Лучшая публикация об инновациях в региональных общественно-политических и деловых СМИ» и составило 49 человек.
«Существует прямая зависимость между количеством и качеством представленных на конкурс журналистских работ и степенью вовлеченности того или иного региона в процесс инновационного развития страны, – сказал Роман Косячков, руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Российская венчурная компания». – Из этого несложно сделать вывод, что по мере развития технологического предпринимательства востребованность инновационной журналистики будет только расти. И это – важный сигнал как для молодых, только-только выбирающих свою специализацию журналистов, так и для их более опытных коллег».
В качестве информационных партнеров конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2011» на сегодняшний день выступают 30 средств массовой информации и общественных организаций, среди которых 2 телеканала, 2 радиостанции, 9 печатных СМИ и 7 интернет-СМИ.
Для получения дополнительной информации о конкурсе, пожалуйста, обращайтесь:
Организационный комитет Конкурса
Радомир Ганич, куратор Оргкомитета
Тел: (495) 221-74-32, (916) 408-64-00
E-mail: ganich@insiders.ru
Аристова Наталья, координатор проекта, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК»
Тел: (495) 777-0104, (915) 300 2510
E-mail: aristova.ng@rusventure.ru