Полноценный магазин «Русский Огород – НК» в социальной сети «ВКонтакте» открылся 7 апреля. В сейлз-приложении предусмотрено два раздела: семена цветов и овощей (298 позиций), а также и товары для сада и огорода (150 позиций). При создании магазина были предусмотрены следующие категории: аксессуары для дома и сада, садовые светильники, средства защиты и удобрения, укрывной материал, специальные средства, предметы для выращивания рассады, инструмент для сада, оборудование для полива, фигуры животных и средства от насекомых и вредителей.
Зарегистрированные пользователи «ВКонтакте» могут ознакомиться с ассортиментом магазина «Русский Огород - НК» по ссылке: http://vkontakte.ru/ncsemena.
«С запуском магазина на платформе Emegamall в социальных сетях мы надеемся привлечь дополнительную интернет-аудиторию, представители которой являются активными покупателями многих категорий товаров. «Русский Огород» стремится обеспечить самый высокий уровень сервиса для своих клиентов, а Emegamall обладает всеми условиями для комфортных интернет-покупок. Площадка также удобна и для владельцев магазинов, позволяя быстрый запуск бизнеса в Сети», – говорит президент холдинга «Русский огород» и вице-президент общественного объединения малого и среднего предпринимательства ОПОРА РОССИИ Владислав Корочкин.
«Открытие магазина компании «Русский Огород – НК» на нашей площадке является значительным шагом в укреплении бренда Emegamall на рынке «социальной» коммерции. Качественные отечественные семена придутся как нельзя кстати к новому дачному сезону, а возможность купить такую продукцию в популярной сети «ВКонтакте» дополнительно привлечет молодую аудиторию к садоводству», – комментирует запуск магазина руководитель Emegamall Константин Смирнов.
Emegamall является эксклюзивным партнером электронной платформы Ecwid по продвижению приложений для российских социальных сетей и блогов, а также первым конструктором интернет-магазинов на этих площадках. Зарегистрировавшись на www.ecwid.com, пользователь может разместить витрины своего магазина в виде 100% AJAX-виджетов на собственном сайте, в социальных сетях и блогах. При этом управление каталогом товаров и продажами осуществляется из центральной контрольной панели на сайте Ecwid.
В марте были начаты продажи приложений для социальной сети «ВКонтакте», которые поддерживают расчеты во внутренней валюте соцсети. В ближайшее время будут запущены приложения Ecwid для сайтов «Одноклассники.ru», «Живой Журнал» и «Мой Мир». Примеры магазинов «ВКонтакте» можно посмотреть по следующим ссылкам:
http://vkontakte.ru/app2186806, http://vkontakte.ru/app1980009, http://vkontakte.ru/app2017182_16601572.
Первый интернет-магазин на базе Emegamall «В Контакте» открылся 14 февраля 2011 года – это магазин подарочных сертификатов DariPodarki.ru (http://vkontakte.ru/app2186806). Сейчас в процессе подключения к Emegamall находятся уже более 170 точек продаж. В течение первого года работы в соцсети планируется открыть около 2500 магазинов.
Создание интернет-магазина с помощью приложений Emegamall занимает всего пять минут и не требует специальных знаний. Кроме того, из одной контрольной панели можно управлять продажами «ВКонтакте», других социальных сетях, блогах и на собственном сайте – бесплатный виджет легко встраивается в страницу. Посетитель такого магазина получает возможность выбрать способы доставки и оплаты, в том числе валютой «ВКонтакте». Более подробную информацию можно получить на сайте www.emegamall.ru.
_________________
О проекте Emegamall:
Emegamall.ru – совместный проект фонда Softline Venture Partners (www.softlinevp.com) и платформы Ecwid (www.ecwid.ru). Платформа Emegamall предоставляет пользователям возможность управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах.
В основе Emegamall.ru – платформа онлайн-торговли Ecwid, которой пользуются более 50 тысяч клиентов по всему миру. Платформа локализована для 27 языков и в настоящее время поддерживает более 15 платежных систем, в том числе PayPal, платежи кредитными картами и внутренние валюты социальных сетей. 40% пользователей Ecwid находятся в США, 36% – в странах Европы. В Рунете системой пользуются 1500 магазинов.
Более подробную информацию о проекте Emegamall можно получить на сайте: www.emegamall.ru.
Страница проекта «В Контакте»: http://vkontakte.ru/club22060099.
Twitter: http://twitter.com/EMEGAMALL_RU.
_________________________________
О компании «Русский Огород – НК»
«Русский Огород – НК» - крупнейшая мировая компания по объему выпуска семян для цветоводов и огородников. Это мощный современный комплекс, который включает в себя полный спектр семеноводческих работ: отбор и селекцию; производство оригинальных и репродукционных семян; грунт-контроль; очистку, сортировку, фасовку семян и их реализацию на профессиональном и любительском рынках. Широкий ассортимент продукции включает: пакетированные семена овощей и цветов, профессиональные семена овощных культур для фермеров и товаропроизводителей, профессиональные семена цветочных культур, а также сеянцы и черенки для производителей рассады, луковичные и многолетники для сада и выгонки, саженцы роз, пионов, декоративных и плодовых кустарников, семенной картофель, лук-севок, классические и цветущие газоны.
Контактная информация для прессы:
Максим Россошанский
Менеджер по связям с общественностью
Компания Softline (Softline Venture Partners)
Тел.: +7 (495) 232-00-23, доб. 1348
Моб.: +7 (964) 566-75-46
E-mail: maxim.rossoshanskiy@softline.ru
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru