Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 14:29:49
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Исследование российского рынка кисломолочной продукции

В апреле 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кисломолочной продукции.

В 2010 году рынок кисломолочной продукции увеличился на 11% в стоимостном выражении. Основная причина роста - увеличение цен за единицу товара в каждой категории, а не рост объемов продаж в натуральном выражении.

Отличительной чертой российского рынка кисломолочной продукции является жесткая конкуренция между производителями: крупные игроки «поглощают» мелких региональных производителей, увеличивая тем самым свою долю на рынке кисломолочной продукции в России.

Среди лидеров рынка кисломолочной продукции в России на данный момент можно выделить следующие компании:

- ОАО «Юнимилк Компания»;

- ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»;

- «Danone»;

- «Ehrmann»;

- «FrieslandCampina».

По мнению аналитиков агентства DISCOVERY Research Group, целесообразно оценивать объем рынка кисломолочной продукции с учетом данных о российском производстве и таможенной статистики в разрезе товарных групп.

Таким образом, в 2010 году объем рынка по товарным группам составил:

- йогурты без пищевых продуктов и пищевых добавок – 97,2 тыс. тонн;

- кефир – 946 тыс. тонн;

- продукты творожные – 190,9 тыс. тонн;

- простокваша – 18,2 тыс. тонн;

- ряженка – 193,7 тыс. тонн;

- сметана – 474,6 тыс. тонн;

- сметана с массовой долей жира от 10% до 14% - 28,5 тыс. тонн;

- сметана с массовой долей жира от 15% до 34% - 436,3 тыс. тонн;

- творог – 333,5 тыс. тонн;

- творог зерненный – 22,2 тыс. тонн.


Количество просмотров: 1696
07.04.2011 01:27 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации: