Ожидается, что выбранное на проводимом тендере рекламное агентство заключит официальный
договор с компанией МТС на два года. В МТС сказали, что готовы закупить и
разместить большое количество рекламы. Также первые лица МТС готовы приобрести
площади под свои не очень стандартные рекламные проекты. Сейчас самым актуальным
вопросом является наружная и внутренняя реклама в районе аэропортов и
прилегающей территории.
Основной критерий, который будет использоваться фирмой МТС для оценки участников тендера рекламных агентств – успешный опыт размещения рекламных конструкций и других материалов подобного формата на территории аэропортов. Именно поэтому, от участников тендера будет ожидаться предоставлением как минимум двух рекомендаций от действующих поставщиков рекламы в Московских аэропортах. Также нужно предоставить список бывших клиентов, с которыми рекламное агентство сотрудничало на протяжении последних 2 лет.
Презентация сопроводительная должна содержать подробную информацию о имеющейся структуре РА, его достижениях, а также отличительных умениях.
Регион Медиа – рекламное агентство (https://region-media-yug.ru)