Поклонники испанского производителя хорошей фирменной одежды Zara увидели
изменённый логотип фирмы. Пересмотренный логотип, который будет красоваться на
всех официальных магазинах продемонстрировали на страницах официального
интернет-портала фирмы, а также на большей части страничек в разных социальных
сетях.
Стоит напомнить, что задействуемый до этого официальный логотип продержался долгих 8 лет и появился в 2011 г. Создание логотипа на этот раз на себя взяло известное агентство Baron & Baron. Эта компания у многих на слуху по причине того, что она сотрудничает со следующими торговыми марками и брендами Гуччи, Диор, Луи Витон и так далее.
Ценители одежды этого бренда отметили, что данный логотип отличается от прежней версии лишь отсутствием свободного места между 4-я буквами Zara. Остальным показалось, что новая версия сильно похожа на оформление логотипа популярного журнала Harper's Bazaart. Стиль для этого проекта разрабатывался более 20 лет назад Фабьеном Бароном, который является основателем агентства, изменившего лого Zara.
Регион Медиа – создание логотипа (https://region-media-yug.ru/uslugi_dizayna/sozdanie-logotipa/)