По данным Анализа рынка дизельного топлива в России, подготовленного компанией BusinesStat в марте 2011 года, основной вклад в предложение дизельного топлива на российском рынке вносит внутреннее производство. В 2006-2010 годах доля производства дизельного топлива в стране в среднем составляла 86% в общем объеме предложения.
Натуральный объем продаж дизельного топлива в России в 2006-2010 годах вырос на 4,2 млн тонн, достигнув 31,6 млн тонн. На летнее дизельное топливо приходится основная часть продаж: в среднем его доля в общем объеме составляет 82%. Согласно обзору рынка, на долю зимнего дизтоплива в среднем приходится около 15% продаж. Продажи арктического дизтоплива составляют совсем небольшую часть от общего объема продаж – менее 1%.
На подобное распределение долей, как ни странно, мало влияет тот факт, что на подавляющей территории России, даже в южных регионах, использовать летнее дизельное топливо на протяжении всего года нельзя, поскольку температура его помутнения составляет -5њС. Однако цена летнего дизельного топлива значительно ниже цены зимнего, поэтому спрос на летнее дизтопливо наибольший. Здесь важно и то, что предприятиям выгоднее производить летнее топливо, чем зимнее. При производстве летнего топлива сырье можно использовать более эффективно.
О Компании BusinesStat
BusinesStat – крупнейший в России и СНГ разработчик готовых маркетинговых исследований. В настоящее время на сайте компании www.businesstat.ru доступны около 500 готовых исследований мировых рынков, рынков России и стран СНГ. Все обзоры ежегодно обновляются.
Контакты
Екатерина Швайберова
+7 (495) 781-80-26
marketing@businesstat.ru