Некоторое время назад в Санкт-Петербурге начал действовать центр
контролирующий качество продуктов и товаров, которым управляет местное
ведомство, которое занимается развитием предпринимательства в Петербурге. Этим
центром запущена рекламная кампания, которая рассказывает про знак качества.
Правда печать баннеров
осуществили с ошибкой! На баннерах, плакатах и щитах рекламных, а также в
наземных видах городского транспорта опубликован адрес веб-сайта. Правильным
адресом данного портала является – spb, а на баннерах написали sbp.
Если же обратиться к порталу государственных закупок, на эту рекламную кампанию потратили 3 000 000 рублей. Эти деньги позволили установить более 10 билбордов и более 100 плакатов. Везде допущена одна и та же ошибка!
Созданием баннеров занималось одно из городских рекламных агентств. Там заверяют, что макет баннера предварительно согласовывали с заказчиками. Именно заказчик отвечал за то, чтобы проверить текст в макете.
Стоит напомнить, что марка качества Петербурга – городская разработка, которую создали для того, чтобы продвигать разные товары и услуги, от городских компаний.
Регион Медиа – печать баннеров (https://region-media-yug.ru/pechat-bannerov/)