В промышленном Бийске
основным видом транспорта является трамвай. Располагает к тому конфигурация города:
он вытянут вдоль р.Бии. И для передислокации на другой берег это самый удобный
транспорт. Местные власти стараются поддерживать электротранспорт на должном
уровне: трамвайные линии уложены капитально, хорошее качество путей, несмотря
на их немолодой возраст, расписание движения,
довольно точно соблюдается. С учетом пожеланий горожан планируется дальнейшее
развитие трамвайного сообщения. Однако, запуск новых линий увеличивает не только расход городского бюджета, но и
создает дефицит электрических мощностей города, нарушая ритм работы, любимого всеми (больше то
ездить не на чем) электротранспорта.
Решено было узнать, как справляются с подобными проблемами соседи. Оказалось, что в Барнаульском Горэлектротрансе этот вопрос планируют решать с помощью технологии компенсации реактивной мощности пиковых нагрузок.
Бийчане учли опыт коллег из краевой столицы и пригласили для разработки проекта компенсации Компанию ТРИВОНТ, известного Барнаульского производителя конденсаторных установок. Специалистами компании проведены замеры на одной из тяговых подстанций, по результатам расчетов предложено техническое решение. Его реализация позволит Бийскому МУП «Трамвайное управление» сэкономить за счет компенсации реактивной мощности до 15% электроэнергии. Срок окупаемости оборудования составит меньше года.
По информации пресс службы ТРИВОНТ интерес к данной технологии проявили транспортные управления еще нескольких городов Сибири.
Решено было узнать, как справляются с подобными проблемами соседи. Оказалось, что в Барнаульском Горэлектротрансе этот вопрос планируют решать с помощью технологии компенсации реактивной мощности пиковых нагрузок.
Бийчане учли опыт коллег из краевой столицы и пригласили для разработки проекта компенсации Компанию ТРИВОНТ, известного Барнаульского производителя конденсаторных установок. Специалистами компании проведены замеры на одной из тяговых подстанций, по результатам расчетов предложено техническое решение. Его реализация позволит Бийскому МУП «Трамвайное управление» сэкономить за счет компенсации реактивной мощности до 15% электроэнергии. Срок окупаемости оборудования составит меньше года.
По информации пресс службы ТРИВОНТ интерес к данной технологии проявили транспортные управления еще нескольких городов Сибири.