Услуги адресно-информационных служб были высоко востребованы в прошлом и пользуются спросом и сегодня, ведь потребность в контактных данных никуда не делась. Еще недавно информационные службы функционировали только в телефонном режиме, а в наше время справки предоставляются и через интернет. Вот почему так популярны веб-сайты, к примеру, nashaspravka.ru. Но осведомлены ли вы, когда появились информационно-справочные службы? И как искали сведения, когда не существовало компьютеров? Адресно-справочные службы открылись в 1809 году, они были созданы Указом императора и входили в состав полицейских подразделений Санкт-Петербурга и Москвы. Желающие работать оставляли в полиции удостоверение о личности и за плату получали документ на жительство.
телефонная информационно-справочная служба появилась в 1932 году в столице, когда начали работать автоматические АТС. Все телефоны и адреса фиксировались на бумажных карточках, которые хранились в особой картотеке. При поступлении запроса телефонистка отыскивала в карточку, брала ее и диктовала интересующий телефонный номер. Сведения на карточках регулярно обновлялись. Автоматические справочные службы появились в столице только в 1990-х годах. С их внедрением стал возможен моментальный доступ к объемным массивам информации, что существенно расширило сферу услуг справочной службы и увеличило скорость обслуживания абонентов. Автоматическая адресная служба Москвы – предшественник веб-ресурса moskva.nashaspravka.ru.
Современные адресные сервисы хранят контактные данные как граждан, так и организаций. В базе данных имеются адреса и телефоны клубов, кафе, баров, ресторанов, государственных и муниципальных учреждений, магазинов. Некоторые думают, что информационно-справочные сервисы в наши дни не востребованы, так как в онлайне в бесплатном доступе есть огромное количество разнообразных справочников. Однако это совсем не так, поскольку пересмотреть множество поисковых каталогов отнимает немало драгоценного времени. Кроме того, потом надо самостоятельно проконтролировать достоверность найденных сведений, перезвонив по перечисленным телефонам. Значительно проще получить контакты, обратившись в адресную службу. Информационная база данных сайтов включает сведения о сотнях тысяч разных предприятий, при этом контакты систематически пополняются и актуализируются. По каждой компании можно найти различную информацию: адрес, услуги, телефоны, режим работы.
телефонная информационно-справочная служба появилась в 1932 году в столице, когда начали работать автоматические АТС. Все телефоны и адреса фиксировались на бумажных карточках, которые хранились в особой картотеке. При поступлении запроса телефонистка отыскивала в карточку, брала ее и диктовала интересующий телефонный номер. Сведения на карточках регулярно обновлялись. Автоматические справочные службы появились в столице только в 1990-х годах. С их внедрением стал возможен моментальный доступ к объемным массивам информации, что существенно расширило сферу услуг справочной службы и увеличило скорость обслуживания абонентов. Автоматическая адресная служба Москвы – предшественник веб-ресурса moskva.nashaspravka.ru.
Современные адресные сервисы хранят контактные данные как граждан, так и организаций. В базе данных имеются адреса и телефоны клубов, кафе, баров, ресторанов, государственных и муниципальных учреждений, магазинов. Некоторые думают, что информационно-справочные сервисы в наши дни не востребованы, так как в онлайне в бесплатном доступе есть огромное количество разнообразных справочников. Однако это совсем не так, поскольку пересмотреть множество поисковых каталогов отнимает немало драгоценного времени. Кроме того, потом надо самостоятельно проконтролировать достоверность найденных сведений, перезвонив по перечисленным телефонам. Значительно проще получить контакты, обратившись в адресную службу. Информационная база данных сайтов включает сведения о сотнях тысяч разных предприятий, при этом контакты систематически пополняются и актуализируются. По каждой компании можно найти различную информацию: адрес, услуги, телефоны, режим работы.