Активный тендер пенсионного фонда РФ выиграло рекламное агентство «Игроник диджитал»,
как об этом сообщается в документах протокола. Общая цена контракта составляет
в районе 250 000 000 рублей. На втором месте расположилось агентство MultiTEC,
предложившее за контракт 233 миллиона рублей. А ещё, в споре за заказ боролось
ещё одно РА - AdWatch Isobar.
Победитель был выбран по двум критериям – цена контракта и квалификация участника. За первый пункт начисляли 60 процентов баллов, а за оставшиеся 40% и таким образом определили лучшее рекламное агентство, которое будет размещать все материалы о пенсионной реформе на телевизионных каналах, радиостанциях и в интернете. Кампания продлиться с начала года по апрель 2019 года.
Ролики скоро появятся на различных крупных интернет-портала и в двух самых популярных соцсетях. Помимо этого, видеоролики появятся одновременно на 5 телевизионных каналах федерального масштаба. Самые крупные радиостанции России будут транслировать рекламные материалы про пенсионную реформу.
«Регион Медиа» - рекламное агентство полного цикла (https://region-media-yug.ru/)