Регион: Выбрать регион
Сейчас: 24 ноября 12:52:18
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

В Российском пенсионном фонде наконец-то определились с агентством для собственной кампании рекламной

40268515f5ae1b12c6d9e86631b5da32.jpg
Активный тендер пенсионного фонда РФ выиграло рекламное агентство «Игроник диджитал», как об этом сообщается в документах протокола. Общая цена контракта составляет в районе 250 000 000 рублей. На втором месте расположилось агентство MultiTEC, предложившее за контракт 233 миллиона рублей. А ещё, в споре за заказ боролось ещё одно РА - AdWatch Isobar.

Победитель был выбран по двум критериям – цена контракта и квалификация участника. За первый пункт начисляли 60 процентов баллов, а за оставшиеся 40% и таким образом определили лучшее рекламное агентство, которое будет размещать все материалы о пенсионной реформе на телевизионных каналах, радиостанциях и в интернете. Кампания продлиться с начала года по апрель 2019 года.

Ролики скоро появятся на различных крупных интернет-портала и в двух самых популярных соцсетях. Помимо этого, видеоролики появятся одновременно на 5 телевизионных каналах федерального масштаба. Самые крупные радиостанции России будут транслировать рекламные материалы про пенсионную реформу.

«Регион Медиа» - рекламное агентство полного цикла (https://region-media-yug.ru/)


Количество просмотров: 909
15.01.2019 16:33 | press-reliz-rmблог автора

Еще публикации: