Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 0:11:37
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Сименс открывает «Экспертно-консультационный центр инноваций в сфере железнодорожного транспорта» в Великобритании

Инвестиции в растущий сегмент сервисного обслуживания – поезда Siemens отмечены престижными наградами в Великобритании. В марте 2011 года дивизион «Мобильность» концерна Сименс открыл в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии «Экспертно-консультационный центр инноваций в сфере железнодорожного транспорта» (“Rail Innovation Center of Competence”) - первый в своем роде на мировом рынке. В этом Центре специалисты Сименс будут заниматься разработкой новых концепций и технологий для сферы сервисного обслуживания железнодорожного транспорта в разных странах мира.

Спрос на такие услуги возрастает из года в год: ожидается, что в мировом масштабе этот рынок будет расти более чем на 3% в год и достигнет уровня 35 млрд. евро к 2016 году. Сервисные услуги составляют более 30% общего объема глобального рынка железнодорожных перевозок. Сименс уже заключил с операторами Великобритании контракты на техническое обслуживание всех поездов, поставленных компанией на настоящий момент. Поезда, которые производит и обслуживает Сименс, неоднократно получали награды за высокий уровень надежности. Опыт, накопленный компанией за годы текущего сервисного обслуживания поездов в железнодорожных парках Великобритании, будет чрезвычайно полезен специалистам Центра – и клиентам Сименс во всем мире.

В своем первом Центре инноваций в сфере железнодорожного транспорта в Великобритании Сименс будет разрабатывать современные концепции и технологии, которые позволят найти оптимальные решения по диагностическому, профилактическому и плановому обслуживанию подвижного состава, опираясь на результаты мониторинга работы находящихся в эксплуатации поездов. Такой подход позволит специалистам постоянно контролировать работу поездов и локомотивов в процессе их движения – то есть дополнительно, помимо осуществления планового техобслуживания в парках. Дистанционное обслуживание и превентивная диагностика способствуют повышению уровня безопасности и надежности транспортных средств. Кроме того, такой подход позволяет оператору сократить затраты на обслуживание поездов, поскольку периоды технического обслуживания и ремонта могут быть определены с большей точностью. Если дистанционно полученные данные указывают на помехи в работе транспорта, технические специалисты Сименс могут незамедлительно их устранить, предотвратив тем самым серьезную поломку.

На сегодняшний день Сименс обслуживает более 370 поездов Desiro в девяти железнодорожных парках Великобритании (Актон, Ардвик, Кру, Глазго Шилдз, Илфорд, Лидз, Нортгемптон, Саутгемптон и Йорк) по контрактам с семью операторами. Сименс является единственным производителем Великобритании, имеющим контракт на техническое обслуживание всех поставленных им поездов.

Контактная информация:

За дополнительной информацией обращайтесь в «Сименс Украина» к Елене Самбрус по тел. +38 (044) 392 24 19, olena.sambrus@siemens.com
Количество просмотров: 2100
01.04.2011 11:55 | b2bloggerблог автора

Еще публикации: