Услуги справочно-адресных служб были необходимы в прошлом и пользуются спросом в наши дни, ведь потребность в телефонных контактах никуда не исчезла. Еще совсем недавно информационные службы работали лишь в телефонном формате, а в наше время сервис предоставляется и в онлайне. По этой причине столь востребованы веб-сайты типа nashaspravka.ru. Однако знаете ли вы, как возникли справочные конторы? И как искали информацию, пока не существовало компьютерной техники? Адресные конторы появились в 1809 году, они были созданы высочайшим Указом и входили в состав участков полиции Москвы и СПб. Все желающие поступить на службу оставляли в полиции удостоверение о личности и вместо него за деньги получали билет на проживание.
телефонная справочная служба появилась в начале 1930-х годов в Москве, когда начали работать автоматизированные АТС. Адреса и телефоны фиксировались на особых карточках, они содержались в специальной картотеке. Как только поступал запрос, телефонистка находила в карточку, доставала ее и сообщала интересующий телефон. Данные в картотеке ежедневно обновлялись. Автоматические справочные системы были внедрены в Москве лишь в 90-х годах. С их использованием стал возможен мгновенный доступ к огромным массивам информации, что существенно увеличило область услуг справочного сервиса и увеличило скорость ответа абонентам. Автоматическая справочная служба столицы – предшественник онлайн ресурса moskva.nashaspravka.ru.
Онлайн справочные сервисы предоставляют контактные данные как физлиц, так и компаний. В базах данных есть телефоны и адреса баров, магазинов, клубов, кафе, ресторанов, государственных и муниципальных учреждений. Многие думают, что справочные службы в наше время не актуальны, так как в интернете в свободном доступе имеется множество разных справочников. Но это совершенно не так, поскольку пересмотреть множество интернет справочников отнимает уйму драгоценного времени. А еще после этого надо самому проверить актуальность найденной информации, перезвонив по перечисленным телефонам. Существенно легче получить контакты, зайдя на страницу адресной службы. Информационная база таких сайтов содержит информацию о колоссальном количестве разнообразных организаций, при этом данные систематически пополняются и обновляются. По каждой компании можно получить широкий спектр информации: режим работы, услуги, телефоны, адрес.
телефонная справочная служба появилась в начале 1930-х годов в Москве, когда начали работать автоматизированные АТС. Адреса и телефоны фиксировались на особых карточках, они содержались в специальной картотеке. Как только поступал запрос, телефонистка находила в карточку, доставала ее и сообщала интересующий телефон. Данные в картотеке ежедневно обновлялись. Автоматические справочные системы были внедрены в Москве лишь в 90-х годах. С их использованием стал возможен мгновенный доступ к огромным массивам информации, что существенно увеличило область услуг справочного сервиса и увеличило скорость ответа абонентам. Автоматическая справочная служба столицы – предшественник онлайн ресурса moskva.nashaspravka.ru.
Онлайн справочные сервисы предоставляют контактные данные как физлиц, так и компаний. В базах данных есть телефоны и адреса баров, магазинов, клубов, кафе, ресторанов, государственных и муниципальных учреждений. Многие думают, что справочные службы в наше время не актуальны, так как в интернете в свободном доступе имеется множество разных справочников. Но это совершенно не так, поскольку пересмотреть множество интернет справочников отнимает уйму драгоценного времени. А еще после этого надо самому проверить актуальность найденной информации, перезвонив по перечисленным телефонам. Существенно легче получить контакты, зайдя на страницу адресной службы. Информационная база таких сайтов содержит информацию о колоссальном количестве разнообразных организаций, при этом данные систематически пополняются и обновляются. По каждой компании можно получить широкий спектр информации: режим работы, услуги, телефоны, адрес.