В рамках «Before Service» корейские и российские технические специалисты коммерческого дивизиона Hyundai, а также эксперты исследовательского центра Hyundai Truck and Bus провели осмотр и диагностику машин, предоставили клиентам рекомендации по эксплуатации автомобилей и подготовке их к зимнему периоду. Все работы осуществлялись бесплатно, а участники получили сертификаты на замену моторного масла, воздушного, топливного и масляного фильтров за счет дистрибьютора.
«Подобные мероприятия очень полезны, - считает Ренат Волков, менеджер транспортной логистики ЗАО «Бриджтаун Фудс». - У представителей бренда появляется возможность пообщаться с российскими компаниями, в парке которых присутствует техника Hyundai, и получить реальные отзывы о машинах. В свою очередь, владельцы крупных парков коммерческих автомобилей могут получить расширенные консультации напрямую от сервисных специалистов из Кореи».
«Before Service» проходит дважды в год - весной и осенью, - рассказал Константин Вайнер, руководитель департамента послепродажного обслуживания Hyundai Truck and Bus Rus. - В рамках ноябрьской кампании мы совместно с корейскими специалистами посетили предприятия клиентов и провели бесплатную диагностику более 100 автомобилей в преддверии зимнего сезона. Прямой контакт с заказчиками позволяет Hyundai Truck and Bus получить отзывы по технике «из первых рук» и оптимизировать политику сервисного и гарантийного обслуживания в соответствии с потребностями клиентов».