Африка, Азия, Америка и, конечно, Европа заинтересованы в том, чтобы повышать качество обслуживания приезжающих путешественников. Масштабируемая и дешевая платформа позволяет не только быстро перевести имеющийся конетент в формат аудио-путеводителей, но и легко управлять им. Представители региональной администрации из таких российских городов как Пермь, Ростов-на-Дону, Волгоград, Липецк, Казань были крайне заинтересованы в том, чтобы оказаться на пике современных технологий и, возможно, создать свой собственный аудио-путеводитель на базе Toozla.
Несколько туристических издательств высказали интерес к проекту и готовы продвигать свои путеводители на новом для них направлении мобильных путеводителей, ведь всё устойчивее становится тренд использовать смартфоны во время путешествия как для бронирования билетов, гостиниц, навигации по городу, так и для максимально комфортного и удобного изучения достопримечательностей. Всё больше людей отдают своё предпочтение мобильным гидам, ведь экскурсия становится гораздо приятнее без книжек и карт в руках, без необходимости постоянно с чем-то сверяться, всё больше людей хотят просто идти, смотреть и слушать в любое время суток и в любую погоду.
Алеся Чичинкина, маркетинг-директор Toozla, дала следующий комментарий:
"Неожиданно для нас возник большой интерес со стороны туроператоров. Несколько европейских и российских компаний хотят реализовать накопленный туристический опыт в форме дополнительных сервисов для своих клиентов, создать собственные гиды, выйти на мобильный рынок.
Также эта выставка ознаменовалась огромным интересом со стороны представителей различных арабских стран к созданию своих гидов. Как один из серьёзных факторов, привлекших их внимание стало наличие арабского языка в арсенале сервиса Toozla."
О компании Toozla:
Toozla - это русская ИТ-компания. Toozla развивает глобальный многоязычный проект для независимых путешественников, туристов, городских геймеров, людей, любящих путешествовать, или просто осматривать достопримечательности.
Toozla является лидером в технологии дополненной реальности для туристического рынка. Технологии Toozla революционизируют отношения между путешественниками и местами отдыха. Toozla - это интерактивные мобильные аудио-гиды, доступные во всем мире с мобильного телефона туриста. Подробности о компании можно найти по адресу http://www.toozla.com/ru
Контактное лицо: Алеся Чичинкина, маркетинг-директор, marketing@toozla.com