DPD в России, ведущий коммерческий оператор
отечественного рынка экспресс-доставки, объявляет о партнерстве с одним из
крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники и других товаров —
электронным дискаунтером «Ситилинк».
Компании планируют развивать
сотрудничество по двум направлениям. Сначала логистический провайдер подключит
к сети DPD Pickup пункты выдачи (ПВЗ) «Ситилинк-мини», расширяя географическую
доступность своих услуг для получателей. В дальнейшем «Ситилинк» начнет
выдавать покупателям товары из своего ассортимента через пункты DPD Pickup. В
течение года дискаунтер добавит не менее 600 точек партнера в свою сеть.
В ноябре к сети DPD Pickup были подключены
первые ПВЗ интернет-ритейлера в шести городах РФ, среди них — Нижний Новгород,
Богородск и другие. В ближайшее время еще более 50 точек «Ситилинк-мини» в
Краснодарском, Ставропольском, Красноярском краях, а также в Нижегородской и
Ростовской областях начнут выдавать заказы партнера. Планируется, что подключение
пунктов «Ситилинк» в 330 городах завершится в следующем году.
«Cеть DPD Pickup — одна из самых больших
на рынке: сейчас она насчитывает свыше 2400 точек в России и странах ЕАЭС.
Благодаря партнерству с «Ситилинк» мы сможем предложить интернет-магазинам еще
больший выбор удобных локаций для выдачи заказов», — говорит Ирина Зильберберг,
начальник управления сети Pickup DPD в России.
Второй этап сотрудничества позволит дискаунтеру с апреля 2019 г. расширить географию интернет-продаж и доставки цифровой, компьютерной, бытовой техники, садовой электроники, автомобильных гаджетов, мебели и канцелярии российских и зарубежных брендов за счет интеграции пунктов DPD Pickup в отдаленных областях РФ и небольших городах в свою структуру.
«Самовывоз является самым популярным способом получения интернет-заказа. В «Ситилинк» он достигает 80% от всех совершенных покупок. Поэтому мы стремимся не только развивать свою сеть пунктов выдачи, но и расширять ее за счет сторонних сервисов. DPD стала третьей компанией, которая теперь выдает заказы через нашу сеть, и первой, через которую мы начнем распространять свои заказы. Это прибавит к нашей сети не менее 600 новых пунктов», — отметил руководитель департамента продвижения интеграций и развития услуг Антон Орлов.