Регион: Выбрать регион
Сейчас: 29 марта 13:10:06
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Печатная реклама не сдает позиции

ВулканСтавказеркало

Старейшим способом привлечения внимания потенциальных клиентов является печатная реклама. В современной жизни активность применения печатной рекламы не сбавляет темп. В качестве платформы для такого вида рекламной деятельности используются газеты, журналы и другие разновидности печатных изданий.

Большие тиражи бумажных носителей ведут к уменьшению стоимости размещения рекламной информации и широкому охвату аудитории. Эти факторы делают рекламу в печатном виде востребованной в бизнес среде.

Виды печатной рекламы

В сфере печатной рекламы пользуются спросом такие виды рекламных материалов:

  • буклет;
  • каталог;
  • проспект;
  • листовки;
  • плакаты.

Буклеты с рекламой изготавливаются в виде листа, который сложен в несколько раз для придания компактности и удобства пользования. Вариация оформления и размер тиража ограничиваются только финансовыми возможностями заказчика.

Под каталогом понимается сброшюрованное многостраничное издание, в котором приведен перечень предлагаемой продукции или услуг с ценами, снабженный иллюстрациями, правилами доставки, координатами магазинов и пр.

Под проспектом подразумевается печатная продукция, как правило, на нескольких листах, рекламирующая только один вид товаров или одну серию однотипных товаров. Проспекты отличаются наличием большого числа иллюстраций или фотографий продукции, иногда описание дополняется схемами и диаграммами для лучшего понимания сути рекламируемой продукции.

Листовки имеют небольшой размер и, как правило, несут текстовую информацию. Они призваны дать краткую информацию про товар или услугу и предоставить координаты поставщиков рекламируемых товаров. Листовки отличаются низкой себестоимостью, что предопределило использование такого вида рекламы при ограниченном финансировании.

Плакаты выпускаются больших размеров для привлечения внимания и в лаконичной форме подают основные характеристики рекламируемого продукта.

ВулканСтавказеркало

Принципы оформления печатной рекламы

Для того, чтобы заказать печатную рекламу в любом виде, требуются ощутимые денежные средства. Посредством интернет-казино Вулкан Ставка зеркало можно существенно увеличить бюджет рекламных мероприятий на серьезную сумму. Ряд призовых ставок сделают доступными последние тренды в рекламном печатном дизайне.

Во время работы над дизайном печатной рекламы нужно выполнять простые правила. В начале работы требуется четкое определение целевой аудитории потребителей рекламируемой продукции или услуг. Эксперты рекомендуют выделять графическую составляющую для повышения наглядности и усиления информационного посыла рекламного материала.

Необходимо составлять емкие и лаконичные заголовки, которые моментально доносят до аудитории суть рекламного предложения. Информация должна быть структурирована и логично связана, а цветовое решение не должно вызывать резкого неприятия.


Количество просмотров: 3510
теги:
16.11.2018 12:02 | cateluviблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама