Банк Москвы стал первым российским банком, взявшим на вооружение технологию Cisco® Digital Signs. Панели расширят возможности банка за счет доставки клиентам развлекательного и информационного динамического контента высокого разрешения, а также помогут сократить субъективно воспринимаемое посетителями время ожидания.
Перспективное решение Cisco Digital Signs представлено на российском рынке уже 3 года. Цифровые рекламно-информационные панели обеспечивают централизованную передачу текстовых, графических и видеоматериалов на сеть крупноформатных экранов. Панели Cisco Digital Signs относятся к семейству продуктов Cisco Digital Media Suite (DMS). Cisco DMS представляет собой полномасштабное решение для создания цифрового медиаконтента, управления им и доступа к контенту через экраны Digital Signage и настольные видеосистемы. Технология Digital Signage позволяет контролировать и демонстрировать цифровой медиаконтент на больших экранах, подключенных к сети.
В Банке Москвы решение Cisco Digital Signs служит для информирования клиентов об услугах банка и курсов валют и для трансляции рекламных и развлекательных видеороликов. На экранах также отображается движение электронной очереди. Помимо этого, технология Cisco Digital Signs используется для организации работы интерактивных киосков с сенсорным управлением. Пользуясь ими, посетители могут самостоятельно знакомиться с разнообразной информацией об услугах банка.
Выйдя на рынок цифровых вывесок в 2007 году, компания Cisco стала, по мнению аналитической фирмы Frost & Sullivan, мировым лидером по удельному весу в обороте рынка ПО для цифровых вывесок. В настоящее время технологию Cisco Digital Signs используют более 3000 заказчиков в 85 странах, в том числе более половины из 20 крупнейших банков мира. Рекламно-информационные панели Cisco применяются в самых различных отраслях: в области финансовых услуг, розничной торговли, государственного управления, образования, здравоохранения, спорта, развлечений, охраны общественного порядка, безопасности, транспорта. Их можно использовать не только в маркетинговых, но и в коммуникационных и обучающих целях.