Победители конкурса, в 6 призовых номинациях: «Хранитель истории», «Личность», «Лучший подъезд города», «Уютный дворик», «Современные технологии», «Инициативные жильцы» получат сертификаты на сумму 15 000 рублей от пивоваренной компании «Балтика» и смогут приобрести предметы для благоустройства своих дворов.
В 2011 году победителей конкурса определит Оргкомитет, в состав которого войдут председатели ТСЖ всех районов города, представители пивоваренной компании «Балтика», сотрудники Департамента жилищно-коммунальных хозяйств, энергетики и независимые средства массовой информации. Награждение победителей состоится в главный городской праздник - День Города Ростова-на-Дону, который проходит в сентябре.
Для участия в конкурсе «Любимый дворик» необходимо подать заявку от дома или ТСЖ - в срок до 17 мая 2011 года по телефону «горячей» линии 8-800-333-33-03. Узнать о результатах отбора участников - до 1 июня 2011 года; предоставить на рассмотрение конкурсной комиссии фото и видеоматериалы, свидетельствующие о благоустройстве двора за период действия конкурса - в срок до 20 августа 2011 года.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 г. лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива