Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 9:54:38
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Исследование российского рынка парфюмерии

В марте 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

По оценке DISCOVERY Research Group в 2010 году отмечался рост рынка парфюмерии и косметики вырос примерно на 10%, таким образом, объем рынка составил почти $11 млрд.

Примерно 20% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценке DISCOVERY Research Group в 2009 году объем российского рынка парфюмерии составил почти $2 млрд. По нашей оценке объем рынка парфюмерии по итогам 2010 года вырос примерно на 7,5%. Таким образом, объем рынка по итогам 2010 года составил примерно $2,15 млрд.

В семерку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении традиционно входят иностранные компании: Avon, Oriflame, Eurocos, Christian Dior, P & G Prestige Beaute, Mary Kay, Chanel.

Популярными отечественным производителями являются «Новая заря», «Калина», «Фаберлик», «Си Эль парфюм».

Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: Procter & Gamble, L’Oreal и LVMH.


Количество просмотров: 1854
17.03.2011 03:04 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации: