Предпосылкой для новой концепции послужил закономерный рост платформы и утрата актуальности префикса SEO в имени бренда. С момента запуска SeoPult в ноябре 2008 года прошло почти десять лет. За это время в отрасли поисковой оптимизации произошли кардинальные изменения, равно как изменились потребности бизнеса в маркетинговых инструментах.
Из ссылочного агрегатора система выросла в мощную маркетинговую платформу, позволяющую бизнесу полностью закрывать задачу привлечения клиентов из интернета без обращений к подрядчикам. Сегодня SeoPult предлагает наиболее востребованные и эффективные инструменты рекламы и открывает возможность быстрого старта даже тем предпринимателям, у кого нет своего сайта. В одном интерфейсе можно реализовать продвижение страницы в соцсетях, канала на YouTube, визитки, вебсайта; заказать услуги аудита, оптимизации сайта и копирайтинга; запустить контекстную и таргетированную рекламу; использовать функционал повышения конверсии — продающие виджеты, виджеты онлайн-консультанта, email-рассылки.
Таким образом, новое имя системы PromoPult полностью отражает выбранный курс развития компании — автоматизацию всех видов интернет-рекламы, а не только SEO.
“На данный момент доля клиентов, которые используют только модуль поискового продвижения сайта — менее 30%. Мы понимаем, что слово SEO в имени нашего бренда уже не отражает действительное назначение платформы и вызывает вопросы у рекламодателей, которым нужна, например, контекстная реклама. Проведение ребрендинга не повлияет на стоимость услуг и работу текущих проектов. Домен сайта изменится на promopult.ru. Однако сам сайт не претерпит изменений — все останется привычным и знакомым нашим пользователям”.