В городском комитете, отвечающем за туризм, запустили конкурс на разработку
обновлённого бренда и логотипа для Санкт-Петербурга. Окончательный победитель
этого конкурса официально будет представлен в середине ноября этого года. Вся
эта информация официально указана на сайте государственных закупок.
Согласно одобренным условиям данного конкурса, все участники осуществят создание логотипа, а также разработают особую платформу, стратегию и архитектуру для грамотного зонального брендирования города. Помимо этого, все претенденты на победу обязательно должны будут обдумать специальную структуру, концепцию и план по управлению созданным брендом.
Сразу после победы в конкурсе у единственного победителя будет несколько месяцев на реализацию этого проекта. За качественную внешнюю идентификацию города, заказчик готов отдать 8 000 000 рублей. Задействование текущего лого осложнено разными претензиями антимонопольной службы, которой не понравилась вся история появления этого логотипа. Стоит напомнить, что последний логотип был подарен дизайнерами, которые захотели сделать подарок Санкт-Петербургу.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - создание логотипа (https://region-media-yug.ru/uslugi_dizayna/sozdanie-logotipa/)