В рамках семинара Cisco Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса компании CTI, и Алексей Макин, коммерческий директор компании «Мобильный доктор», расскажут об особенностях внедрения и эксплуатации контактного центра нового поколения на примере уже реализованного совместного проекта.
Запатентованная компанией «Мобильный доктор» технология, лежащая в основе презентуемого проекта, позволяет абонентам консультироваться по телефону у любого специалиста, даже если он работает в другом регионе страны. Звонки пользователей специалистам бесплатны. Это стало возможным благодаря коротким рекламным вставкам во время разговора.
«Идея, которую предложил «Мобильный доктор», нам показалась очень перспективной. Применение рекламных технологий для окупаемости услуг контактного центра может быть востребовано не только для оказания медицинских консультаций, но и для множества других консультационно-информационных услуг. Например, для оптимизации расходов на организацию горячих линий госорганов, консультаций по вопросам недвижимости, юридических и других услуг. Плюс сама задача реализации такой платформы была очень интересной, поэтому мы с удовольствием включились в работу», – отметил Платон Бегун.
Реализованное специалистами CTI решение было разработано на основе решения Unified Contact Center Express (платформа для построения контактных центров) компании Cisco.
Полную информацию о проекте «Мобильный доктор» можно получить здесь.
Приглашаем всех заинтересовавшихся на семинар Cisco, который пройдет в рамках CCWF’2011 23 марта 2011 года в гостинице Radisson Slavyanskaya (г. Москва).