На стенде компании CTI гости форума смогут ознакомиться с
пакетом инновационных комплексных решений, позволяющих автоматизировать
процессы обслуживания абонентов, а также решать маркетинговые и сбытовые задачи
клиентов в различных сферах бизнеса:
- Решение CTI Video Assistant («видеоассистент»), которое позволяет обслуживать клиентов контакт-центров с поддержкой видеозвонков;
- Решение CTI Outbound - система исходящего обзвона;
- Verint WFM (Verint Workforce Management) - система планирования работы персонала контакт-центров, бэк-офисов и точек продаж;
- Verint QM (Verint Quality Monitoring) - система записи и контроля качества работы операторов контакт-центра;
- eGain - платформа для построения единого портала организации с возможностью создания и управления мультиканальным взаимодействием с клиентами;
- Видеонаблюдение - система, позволяющая организовать удаленный контроль за функционированием контакт-центра.
- Решение CTI Video Assistant («видеоассистент»), которое позволяет обслуживать клиентов контакт-центров с поддержкой видеозвонков;
- Решение CTI Outbound - система исходящего обзвона;
- Verint WFM (Verint Workforce Management) - система планирования работы персонала контакт-центров, бэк-офисов и точек продаж;
- Verint QM (Verint Quality Monitoring) - система записи и контроля качества работы операторов контакт-центра;
- eGain - платформа для построения единого портала организации с возможностью создания и управления мультиканальным взаимодействием с клиентами;
- Видеонаблюдение - система, позволяющая организовать удаленный контроль за функционированием контакт-центра.
На семинаре, организуемом 23 марта компанией Cisco, будет представлен совместный проект CTI и OOO «Мобильный доктор», открывший перспективы новому сервису в контексте развития индустрии контакт-центров. Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса компании CTI, расскажет об особенностях внедрения и эксплуатации контактного центра нового поколения на примере проекта «Мобильный доктор» и продемонстрирует решения CTI на базе Cisco Contact Center.
В рамках тематической сессии «Технологии» 23 марта Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI, сделает сообщение на тему: «Управление контакт-центром: запись разговоров, контроль качества, KPI, планирование ресурсов... Что дальше?», в котором отразит различные возможности оптимизации работы контакт-центров.Приглашаем Вас посетить стенд компании CTI.
За дополнительной информацией можно обращаться к Хариновой Евгении, менеджеру по маркетингу компании CTI, +7.495.784.73.13 *2115, e.harinova@cti.ru