Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 7:13:35
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Контакт-центры будущего по версии компании CTI на форуме Call Center World Forum’ 2011

На стенде компании CTI гости форума смогут ознакомиться с пакетом инновационных комплексных решений, позволяющих автоматизировать процессы обслуживания абонентов, а также решать маркетинговые и сбытовые задачи клиентов в различных сферах бизнеса:

  - Решение CTI Video Assistant («видеоассистент»), которое позволяет обслуживать клиентов контакт-центров с поддержкой видеозвонков;
  - Решение CTI Outbound - система исходящего обзвона;
  - Verint WFM (Verint Workforce Management)  - система планирования работы персонала контакт-центров, бэк-офисов и точек продаж;
  - Verint QM (Verint Quality Monitoring)  -  система записи и контроля качества работы операторов контакт-центра;
  - eGain - платформа для построения единого портала организации с возможностью создания и управления мультиканальным взаимодействием с клиентами;
  - Видеонаблюдение - система, позволяющая организовать удаленный контроль за функционированием контакт-центра.

На семинаре, организуемом 23 марта компанией Cisco, будет представлен совместный проект CTI и OOO «Мобильный доктор», открывший перспективы новому сервису в контексте развития индустрии контакт-центров. Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса компании CTI, расскажет об особенностях внедрения и эксплуатации контактного центра нового поколения на примере проекта «Мобильный доктор» и продемонстрирует решения CTI на базе Cisco Contact Center.

В рамках тематической сессии «Технологии» 23 марта Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров  компании CTI, сделает сообщение на тему: «Управление контакт-центром: запись разговоров, контроль качества, KPI, планирование ресурсов... Что дальше?», в котором отразит различные возможности оптимизации работы контакт-центров.

 Приглашаем Вас посетить стенд компании CTI.

За дополнительной информацией можно обращаться к Хариновой Евгении, менеджеру по маркетингу компании CTI, +7.495.784.73.13 *2115, e.harinova@cti.ru

 


Количество просмотров: 2354
15.03.2011 17:11 | cti2011блог автора

Еще публикации: