Высшей награды ежегодной выставки видеорекламы самое современное спортивное сооружение на восточном побережье США удостоилось за использование решения Cisco StadiumVision™. Об этом в своем блоге рассказал Питер Брикман (Peter Brickman), главный директор по технологиям стадиона New Meadowlands.
«В 2007 году соревнующиеся в Национальной футбольной лиге[1] команды New York Giants и New York Jets разработали концепцию создания нового современного стадиона – New Meadowlands, который бы расширил технологические возможности и предоставил качественно новый опыт просмотра спортивных мероприятий. Осознание необходимости таких перемен пришло к знаменитым нью-йоркским клубам после 30 с лишним лет эксплутации старого стадиона. С тех пор развитие технологий привело к слиянию спорта, информации и средств ее передачи. Болельщик ХХI века существенно отличается от любителей спорта 1970-х годов: он пользуется современными средствами информации, технически подкован и живет в постоянном потоке новостей.
В связи с этим владельцы клубов New York Giants и New York Jets решили инвестировать в строительство нового стадиона, который бы сделал технологии частью нового опыта посещения спортивных мероприятий. Кроме того, они сочли, что применение технологий поможет эффективнее управлять стадионом и обеспечивать безопасность проводимых на нем мероприятий.
Стадион New Meadowlands уникален: в США он единственный, где одновременно базируются две соперничающие команды НФЛ, каждая из которых имеет собственную славную историю, клуб болельщиков и визуальный маркетинг. Поэтому нам понадобилось решение, которое бы позволяло быстро и без особых усилий трансформировать стадион из зеленой цветовой гаммы символики Jets в синие цвета Giants.