Торговый центр Harbour City первым в Азии представил i-Concierge Kiosk, уникальный в своем роде терминал для обслуживания покупателей, ориентированный на персональное взаимодействие. В нем нашли применение решение Cisco Smart+Connected Retail, средства системной интеграции Wharf T&T, а также оборудование и заказное приложение компании MajorLink для работы со службой каталога в реальном времени. Терминал оснащен такими прогрессивными функциями, как видеоконференцсвязь, построение карты и информационный дисплей, благодаря чему посетители Harbour City получают интерактивного персонального гида в мире покупок.
Будучи одним из самых известных и посещаемых торговых центров для туристов в Азии, Harbour City стремится предложить покупателям уникальный формат совершения покупок и качественное обслуживание, решающее все задачи посетителей и покупателей. Внедрение терминалов i-Concierge Kiosk объединило творческие идеи с перспективными технологиям, и теперь торговый центр Harbour City переходит на качественно новый уровень комфорта и сервисного обслуживания своих покупателей.
В условиях роста числа покупателей торговому центру Harbour City понадобилась эффективная платформа обслуживания, которая бы позволила обрабатывать различные запросы посетителей этого огромного центра длиной 1200 метров. Внедрив терминалы i-Concierge Kiosk с решением Cisco Smart+Connected Retail, объединяющим технологии беспроводной связи, унифицированных коммуникаций и видеосвязи, торговый центр Harbour City теперь в состоянии предложить персонифицированное обслуживание посетителей в реальном времени в формате «лицом к лицу» не менее чем в 12 точках. Интерактивный видеотерминал служит окном для передачи вопросов покупателей штату операторского центра i-Concierge. Ежедневно терминалы i-Concierge Kiosk способны обрабатывать тысячи запросов покупателей, дополняя собой существующие стойки консьержей.
Доступные для прямого общения операторы i-Concierge могут в реальном времени использовать инструменты и сведения из приложения службы каталога.