По итогам трех месяцев на 31 декабря 2010 года:
• Продажи в национальных валютах увеличились на 8%, в евро – на 15%, что составило 440.1 млн. евро (382.5 млн. евро в 2009 г.).
• Среднее количество консультантов выросло на 8% и насчитывает 3.6 млн. человек. Итоговое количество консультантов увеличилось на 9%.
• EBITDA составила 68.2 млн. евро (57.7 млн. евро в 2009г.).
• Скорректированная операционная маржа составила 13.9% (14.4% в 2009г.), что обусловило скорректированную операционную прибыль в 61 млн. евро. (55 млн. евро в 2009г.).
• Скорректированная чистая прибыль составила 55.7 млн. евро (41.5 млн. евро в 2009г.).
• Скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 0.97 евро (0.73 евро в 2009г.).
• Движение денежных средств от текущей деятельности составило 61.3 млн. евро (100.9 млн. евро в 2009г.)
По итогам 2010 года:
• Продажи в национальных валютах увеличились на 8%, в евро – на 15%, что составило 1 513.6 млн. евро (1 316.6 млн. евро в 2009г.)
• Скорректированная операционная маржа составила 11.1% (11.1% в 2009г.), что обусловило скорректированную операционную прибыль 168.1 млн. евро. (146.8 млн. евро в 2009г.).
• Скорректированная чистая прибыль составила 128.3 млн. евро (101.7 млн. евро в 2009.).
• Скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 2.25 евро (1.78 евро в 2009г.).
• Движение денежных средств от текущей деятельности составило 90.3 млн. евро (131.7 млн. евро в 2009г.).
• Совет директоров Орифлэйм предложит дивиденды в размере 1.50 евро (1.25 в 2009г.) за акцию, что соответствует 85.5 млн. евро или 67% от скорректированной чистой прибыли.
• Прогноз: ожидается, что операционная маржа улучшится по сравнению с 2010, в то время как ожидаемый рост продаж в национальных валютах в 2011 составит 5-10%
Магнус Брэннстром, генеральный директор Орифлэйм Косметикс:
«Как я уже говорил ранее, в 2010 году мы наблюдали тяжелые рыночные условия на наших ключевых рынках и теперь мы готовы предоставить отчет по прошедшему году. Мы сосредоточим усилия на улучшении показателя операционной маржи, несмотря на продолжающуюся непредсказуемую ситуацию на рынке. Исходя из этого, наша цель - достичь роста объема продаж на 5-10%»
• Продажи в национальных валютах увеличились на 8%, в евро – на 15%, что составило 440.1 млн. евро (382.5 млн. евро в 2009 г.).
• Среднее количество консультантов выросло на 8% и насчитывает 3.6 млн. человек. Итоговое количество консультантов увеличилось на 9%.
• EBITDA составила 68.2 млн. евро (57.7 млн. евро в 2009г.).
• Скорректированная операционная маржа составила 13.9% (14.4% в 2009г.), что обусловило скорректированную операционную прибыль в 61 млн. евро. (55 млн. евро в 2009г.).
• Скорректированная чистая прибыль составила 55.7 млн. евро (41.5 млн. евро в 2009г.).
• Скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 0.97 евро (0.73 евро в 2009г.).
• Движение денежных средств от текущей деятельности составило 61.3 млн. евро (100.9 млн. евро в 2009г.)
По итогам 2010 года:
• Продажи в национальных валютах увеличились на 8%, в евро – на 15%, что составило 1 513.6 млн. евро (1 316.6 млн. евро в 2009г.)
• Скорректированная операционная маржа составила 11.1% (11.1% в 2009г.), что обусловило скорректированную операционную прибыль 168.1 млн. евро. (146.8 млн. евро в 2009г.).
• Скорректированная чистая прибыль составила 128.3 млн. евро (101.7 млн. евро в 2009.).
• Скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 2.25 евро (1.78 евро в 2009г.).
• Движение денежных средств от текущей деятельности составило 90.3 млн. евро (131.7 млн. евро в 2009г.).
• Совет директоров Орифлэйм предложит дивиденды в размере 1.50 евро (1.25 в 2009г.) за акцию, что соответствует 85.5 млн. евро или 67% от скорректированной чистой прибыли.
• Прогноз: ожидается, что операционная маржа улучшится по сравнению с 2010, в то время как ожидаемый рост продаж в национальных валютах в 2011 составит 5-10%
Магнус Брэннстром, генеральный директор Орифлэйм Косметикс:
«Как я уже говорил ранее, в 2010 году мы наблюдали тяжелые рыночные условия на наших ключевых рынках и теперь мы готовы предоставить отчет по прошедшему году. Мы сосредоточим усилия на улучшении показателя операционной маржи, несмотря на продолжающуюся непредсказуемую ситуацию на рынке. Исходя из этого, наша цель - достичь роста объема продаж на 5-10%»