Firefox
сказала пользователям о том, что решила разработать дизайн для своих
собственных продуктов. Официальный блог фирмы стал единственным местом
публикации двух наборов значков, которые пользователи должны оценить.
В компании объяснили, что тот или иной значок будет относиться к определённому продукту. Каждый из элементов дорабатывается в отдельном формате, но с начала нужно выбрать один из двух наборов. Оказалось, что разработка логотипа не такая уж и простая задача, как может кто-то подумать.
Каждый из наборов собран из разных уровней. 1-й уровень – это главный логотип компании. Он будет задействоваться для представления продуктов Firefox и вызывать в подсознании определённые ассоциации. Помимо этого, названную иконку будут использовать вовремя специальных мероприятий и на страницах в Google Play.
Ещё один уровень – это значки для браузеров. Есть своя иконка для компьютерной программы, для мобильного браузера и специальной программы. Помимо всего этого, все остальные продукты Firefox также оснащены собственными значками.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - разработка логотипа (https://region-media-yug.ru/uslugi_dizayna/sozdanie-logotipa/)